Картины художественного музея детройт их продажа. Панорама Детройтский институт искусств. Виртуальный тур Детройтский институт искусств. Достопримечательности, карта, фото, видео. Музей как воплощение мечты

Детройтский институт искусств находится в историческом районе Мидтаун по соседству с Публичной библиотекой и другими значимыми культурными объектами города. Он входит в число 6 крупнейших художественных музеев США: за год его посещает более полумиллиона человек. В фондах музея сконцентрировано более 65 000 произведений искусства, часть из которых экспонируется в 100 залах.

Музей как воплощение мечты

Становление музея искусств Детройта неразрывно связано с именем газетного магната и мецената Джеймса Е. Скрипса. Точкой отсчёта для истории коллекции стал 1881 г. Вернувшись в этом году из почти полугодового путешествия по Европе, бизнесмен загорелся идеей создать в своём родном городе художественный музей, подобный тем, что он посещал во Франции, Германии, Нидерландах и Италии.

Пользуясь своим даром убеждения Д. Скрипс на страницах газеты The Detroit News уговаривал состоятельных жителей Детройта пожертвовать часть своих коллекций для публичного музея. С этой же целью он издал книгу о путешествии и европейских музеях «Пять месяцев за рубежом». В 1883 г. Д. Скрипс, совместно с У. Х. Брерли, организовал художественную выставку, где представил 70 купленных в Европе картин.

Успех выставки помог собрать 40 000 $ у ведущих бизнесменов города для строительства музея. Спонсорами проекта стало более 40 человек, среди которых были Д. С. Ньюбери, Ф. Пальма, брат Джеймса Скрипса Джордж. В число главных попечителей проекта вошли члены семей Додж и Форд. Самый крупный взнос в 50 000$ сделал сам Джеймс Скрипс.

Общими усилиями ядро музейной коллекции было сформировано к 1885 г и Детройтский музей искусств открыл свои двери для публики. Спустя 3 года он занял специально выстроенное для него здание на Джефферсон-авеню.

В 1919 г. для того, чтобы подчеркнуть приоритетное значение научных исследований в области искусствознания детище Д. Скрипса было переименовано в Детройтский институт искусств. В этом же году музей переходит в собственность города.

«Золотой век» Института искусств

В 20-е годы XX в. музей вступил в пору своего наиболее динамичного развития. Стремительно растущая коллекция к началу 20-х годов ХХ века уже с трудом размещалась в тесном доме. В 1920 г. городские власти объявили архитектурный конкурс по созданию проекта нового здания.

Жюри конкурса, членами которого были директор музея Р. Х. Бут, автопромышленник Э. Форд и архитектор А. Кан присудило победу проекту, разработанному архитектором из Филадельфии П. Кретом. Строительство нового здания на Вудворд-авеню, в котором музейное собрание размещается до сих пор, продолжалось 4 года и завершилось в 1927 г.

Двухэтажное здание возведено в стиле Beaux-Arts, имитирующем архитектуру итальянского Возрождения. В отделке фасада использован белый мрамор и рустовая кладка облицовки. Немного выступающую центральная часть украшает небольшая аркада из 4 колонн с капителями ионического ордера. Расположение окон симметричное, их форма в основном прямоугольная, но по пропорциям значительно различается по этажам. Ближайшие к углам здания окна имеют арочное завершение.

Руководивший Институтом в 1924-1945 гг. эмигрировавший из Германии историк искусства В. Валентинер смог заручиться поддержкой лидеров бизнеса города. Успешному пополнению музейной коллекции шедеврами живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства способствовали грамотный менеджмент и личный опыт директора. Им же была проведена революционная для того времени реорганизация экспозиции в основу которой были положены хронологический и национальный принципы.

Во второй половине XX в. проблема нехватки выставочных площадей снова обострилась. В 1966 по проекту Г. Бирксета к основному зданию было пристроено южное крыло, получившее имя многолетних попечителей музея Эдселя и Элеонор Форд. В 1971 г. архитектурный ансамбль был завершен строительством северного крыла, названного в честь мэра Детройта Д. Кавано.

Время испытаний

С началом 70-х годов Институт нередко испытывал финансовые трудности из-за постоянно ухудшающегося экономического положения Детройта. В 1975 г. это привело даже к непродолжительному закрытию музея. Временный выход из сложной ситуации был найден только после вмешательства правительства штата Мичиган. В 1998 г. некоммерческая организация Общество основателя (Founder’s Society) подписало соглашение с мэрией Детройта, в котором брало на себя ответственность по управлению Институтом искусств.

Осенью 2007 г завершилась длительная реконструкция здания института, на которую было затрачено 158 млн. $. Работы проводились компанией SmithGroup по проекту архитектора М. Гревса. Во время работ было восстановлено первоначальное здание и отреставрированы оба крыла, для чего использовался белый мрамор из старого карьера. При этом удалось увеличить экспозиционные площади ещё на 58 000 кв. футов.

В 2013 г. после банкротства Детройта возникла реальная угроза распродажи музейного собрания по требованиям кредиторов города. В конце 2014 г. в рамках урегулирования спорных вопросов вся собственность детройтского музея была передана негосударственной некоммерческой организации Detroit Institute of Arts, Inc.

Михаил Малиновский

, Мичиган

Координаты : К:Музеи, основанные в 1885 году

Детройтский институт искусств (англ. Detroit Institute of Arts ; сокр. DIA ) - городской художественный музей Детройта . В музее хранятся более 65 тысяч произведений искусства, охватывающих всю историю искусства , от древнеегипетского до современного.

Музейный комплекс, расположенный по соседству с Университетом Уэйна , занимает 658 000 квадратных футов (61 100 м²), что делает его шестым по величине художественным музеем в США. Это одна из главных достопримечательностей исторического центра Детройта, внесённая в Национальный реестр исторических мест США .

В 2013 году музей принял 594 267 посетителей (102-е место в мире). Здесь проводятся крупные художественные выставки, а также имеется кинотеатр на 1150 мест, спроектированный архитектором Говардом Крэйном (англ. Howard Crane ). При музее работает художественный магазин .

История

У истоков музея стоял Джеймс Скрипс (1835-1906), основатель газеты The Detroit News . Вернувшись из тура по Европе в 1881 году, Скрипс убедил многих состоятельных детройтцев пожертвовать в пользу города картины, украшавшие их особняки. Для размещения экспозиции к 1888 году был выстроен Детройтский музей искусств (Detroit Museum of Arts ), стилизованный под французское средневековье. В 1919 году музей изменил своё название на нынешнее.

Основными благотворителями музея на протяжении всей его истории были детройтские автомагнаты Доджи и Форды, в частности Эдсель Форд . Племянник его жены, Роберт Хадсон Тэннэхилл , завещал музею первоклассное собрание искусства новейшего времени. В 1932 году Форд заказал Ривере украсить здание музея пятью крупноформатными фресками на тему «Человек и машина».

  • Шедевры коллекции
  • Van Gogh Self-Portrait with Straw Hat 1887-Detroit.jpg

    Автопортрет Ван Гога

Когда Детройт был объявлен банкротом в 2013 году, многие кредиторы требовали распродажи музейных сокровищ как наиболее ликвидных ценностей депрессивного города. Аукционный дом «Кристис » в декабре 2013 года подготовил отчёт, в котором стоимость 2500 наиболее ценных экспонатов музея была оценена в промежутке от $ 454 млн до 867 млн . Один только «Автопортрет в соломенной шляпе» Ван Гога был оценен в 150 млн долларов.

Детройтцы разработали план спасения музея от ликвидации, требовавший финансовых вливаний в сотни миллионов долларов. В частности, кризисный сити-менеджер предложил автогигантам Мичигана внести свою лепту в спасение гордости Детройта . В итоге был принят план удовлетворения требований кредиторов, не предусматривающий наложения взыскания на музейное собрание.

Главное здание

По мере роста числа экспонатов возникла необходимость в строительстве нового здания, и в 1920 году Детройт объявил архитектурный конкурс . Комиссия, в которую входили Эдсель Форд и архитектор Альберт Кан , признала победителями филадельфийского архитектора Пола Крета (англ. Paul Philippe Cret ) и компанию Zantzinger, Borie and Medary .

Здание в стиле бозар (с преобладанием черт неоренессанса), заложенное 26 июня 1923 года, распахнуло свои двери для посетителей 7 октября 1927 года. Фасад выполнен из белого мрамора . В 1966 и 1971 годах к историческому зданию пристроены южное и северное крылья, соответственно. Напротив музея находится меломраморное здание Детройтской публичной библиотеки , выполненное в том же стиле, что и музей.

Напишите отзыв о статье "Детройтский институт искусств"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Детройтский институт искусств

Храм Любви, старинная гравюра

И тут внезапно за тем же храмом, вспыхнул огонь... Слепящие искры взвились к самим вершинам деревьев, обагряя кровавым светом тёмные ночные облака. Восхищённые гости дружно ахнули, одобряя красоту происходящего... Но никто из них не знал, что, по замыслу королевы, этот бушующий огонь выражал всю силу её любви... И настоящее значение этого символа понимал только один человек, присутствующий в тот вечер на празднике...
Взволнованный Аксель, прислонившись к дереву, закрыл глаза. Он всё ещё не мог поверить, что вся эта ошеломляющая красота предназначалось именно ему.
– Вы довольны, мой друг? – тихо прошептал за его спиной нежный голос.
– Я восхищён... – ответил Аксель и обернулся: это, конечно же, была она.
Лишь мгновение они с упоением смотрели друг на друга, затем королева нежно сжала Акселю руку и исчезла в ночи...
– Ну почему во всех своих «жизнях» он всегда был таким несчастным? – всё ещё грустила по нашему «бедному мальчику» Стелла.
По-правде говоря, я пока что не видела никакого «несчастья» и поэтому удивлённо посмотрела на её печальное личико. Но малышка почему-то и дальше упорно не хотела ничего объяснять...
Картинка резко поменялась.
По тёмной ночной дороге вовсю неслась роскошная, очень большая зелёная карета. Аксель сидел на месте кучера и, довольно мастерски управляя этим огромным экипажем, с явной тревогой время от времени оглядываясь и посматривая по сторонам. Создавалось впечатление, что он куда-то дико спешил или от кого-то убегал...
Внутри кареты сидели нам уже знакомые король и королева, и ещё миловидная девочка лет восьми, а также две до сих пор незнакомые нам дамы. Все выглядели хмурыми и взволнованными, и даже малышка была притихшая, как будто чувствовала общее настроение взрослых. Король был одет на удивление скромно – в простой серый сюртук, с такой же серой круглой шляпой на голове, а королева прятала лицо под вуалью, и было видно, что она явно чего-то боится. Опять же, вся эта сценка очень сильно напоминала побег...
Я на всякий случай снова глянула в сторону Стеллы, надеясь на объяснения, но никакого объяснения не последовало – малышка очень сосредоточенно наблюдала за происходящим, а в её огромных кукольных глазах таилась совсем не детская, глубокая печаль.
– Ну почему?.. Почему они его не послушались?!.. Это же было так просто!..– неожиданно возмутилась она.
Карета неслась всё это время с почти сумасшедшей скоростью. Пассажиры выглядели уставшими и какими-то потерянными... Наконец, они въехали в какой-то большой неосвещённый двор, с чёрной тенью каменной постройки посередине, и карета резко остановилась. Место напоминало постоялый двор или большую ферму.
Аксель соскочил наземь и, приблизившись к окошку, уже собирался что-то сказать, как вдруг изнутри кареты послышался властный мужской голос:
– Здесь мы будем прощаться, граф. Недостойно мне подвергать вас опасности далее.
Аксель, конечно же, не посмевший возразить королю, успел лишь, на прощание, мимолётно коснуться руки королевы... Карета рванула... и буквально через секунду исчезла в темноте. А он остался стоять один посередине тёмной дороги, всем своим сердцем желая кинуться им вдогонку... Аксель «нутром» чувствовал, что не мог, не имел права оставлять всё на произвол судьбы! Он просто знал, что без него что-то обязательно пойдёт наперекосяк, и всё, что он так долго и тщательно организовал, полностью провалится из-за какой-то нелепой случайности...
Кареты давно уже не было видно, а бедный Аксель всё ещё стоял и смотрел им вслед, от безысходности изо всех сил сжимая кулаки. По его мертвенно-бледному лицу скупо катились злые мужские слёзы...
– Это конец уже... знаю, это конец уже...– тихо произнёс он.
– А с ними что-то случится? Почему они убегают? – не понимая происходящего, спросила я.
– О, да!.. Их сейчас поймают очень плохие люди и посадят в тюрьму... даже мальчика.
– А где ты видишь здесь мальчика? – удивилась я.
– Так он же просто переодетый в девочку! Разве ты не поняла?..
Я отрицательно покачала головой. Пока я ещё вообще почти что ничего здесь не понимала – ни про королевский побег, ни про «плохих людей», но решила просто смотреть дальше, ничего больше не спрашивая.

Детройтский институт искусств (англ. Detroit Institute of Arts; сокр. DIA) - городской художественный музей Детройта. В музее хранятся более 65 тысяч произведений искусства, охватывающих всю историю искусства, от древнеегипетского до современного. Музейный комплекс, расположенный по соседству с Университетом Уэйна, занимает 658 000 квадратных футов (61 100 м²), что делает его шестым по величине художественным музеем в США. Это одна из главных достопримечательностей исторического центра Детройта, внесённая в Национальный реестр исторических мест США. В 2013 году музей принял 594 267 посетителей (102-е место в мире). Здесь проводятся крупные художественные выставки, а также имеется кинотеатр на 1150 мест, спроектированный архитектором Говардом Крэйном (англ. Howard Crane). При музее работает художественный магазин.

У истоков музея стоял Джеймс Скрипс (1835-1906), основатель газеты The Detroit News. Вернувшись из тура по Европе в 1881 году, Скрипс убедил многих состоятельных детройтцев пожертвовать в пользу города картины, украшавшие их особняки. Для размещения экспозиции к 1888 году был выстроен Детройтский музей искусств (Detroit Museum of Arts), стилизованный под французское средневековье. В 1919 году музей изменил своё название на нынешнее. Основными благотворителями музея на протяжении всей его истории были детройтские автомагнаты Доджи и Форды, в частности Эдсель Форд. Племянник его жены, Роберт Хадсон Тэннэхилл, завещал музею первоклассное собрание искусства новейшего времени. В 1932 году Форд заказал Ривере украсить здание музея пятью крупноформатными фресками на тему «Человек и машина». Шедевры коллекции Когда Детройт был объявлен банкротом в 2013 году, многие кредиторы требовали распродажи музейных сокровищ как наиболее ликвидных ценностей депрессивного города. Аукционный дом «Кристис» в декабре 2013 года подготовил отчёт, в котором стоимость 2500 наиболее ценных экспонатов музея была оценена в промежутке от $ 454 млн до 867 млн. Один только «Автопортрет в соломенной шляпе» Ван Гога был оценен в 150 млн долларов. Детройтцы разработали план спасения музея от ликвидации, требовавший финансовых вливаний в сотни миллионов долларов. В частности, кризисный сити-менеджер предложил автогигантам Мичигана внести свою лепту в спасение гордости Детройта. В итоге был принят план удовлетворения требований кредиторов, не предусматривающий наложения взыскания на музейное собрание.

Главное здание

По мере роста числа экспонатов возникла необходимость в строительстве нового здания, и в 1920 году Детройт объявил архитектурный конкурс. Комиссия, в которую входили Эдсель Форд и архитектор Альберт Кан, признала победителями филадельфийского архитектора Пола Крета (англ. Paul Philippe Cret) и компанию Zantzinger, Borie and Medary. Здание в стиле бозар (с преобладанием черт неоренессанса), заложенное 26 июня 1923 года, распахнуло свои двери для посетителей 7 октября 1927 года. Фасад выполнен из белого мрамора. В 1966 и 1971 годах к историческому…

От древнеегипетского до современного.

Детройтский институт искусств
Дата основания 1885
Дата открытия
Основатель Wilhelm Valentiner [d]
Адрес США США : Детройт , Мичиган
Сайт dia.org
Медиафайлы на Викискладе

Музейный комплекс, расположенный по соседству с Университетом Уэйна , занимает 658 000 квадратных футов (61 100 м²), что делает его шестым по величине художественным музеем в США. Это одна из главных достопримечательностей исторического центра Детройта, внесённая в Национальный реестр исторических мест США .

В 2013 году музей принял 594 267 посетителей (102-е место в мире). Здесь проводятся крупные художественные выставки, а также имеется кинотеатр на 1150 мест, спроектированный архитектором Говардом Крэйном (англ. Howard Crane ). При музее работает художественный магазин .

История

У истоков музея стоял Джеймс Скрипс (1835-1906), основатель газеты The Detroit News . Вернувшись из тура по Европе в 1881 году, Скрипс убедил многих состоятельных детройтцев пожертвовать в пользу города картины, украшавшие их особняки. Для размещения экспозиции к 1888 году был выстроен Детройтский музей искусств (Detroit Museum of Arts ), стилизованный под французское средневековье. В 1919 году музей изменил своё название на нынешнее.

Основными благотворителями музея на протяжении всей его истории были детройтские автомагнаты Доджи и Форды, в частности Эдсель Форд . Племянник его жены, Роберт Хадсон Тэннэхилл, завещал музею первоклассное собрание искусства новейшего времени. В 1932 году Форд заказал Ривере украсить здание музея пятью крупноформатными фресками на тему «Человек и машина».

  • Шедевры коллекции

Когда Детройт был объявлен банкротом в 2013 году, многие кредиторы требовали распродажи музейных сокровищ как наиболее ликвидных ценностей депрессивного города. Аукционный дом «Кристис » в декабре 2013 года подготовил отчёт, в котором стоимость 2500 наиболее ценных экспонатов музея была оценена в промежутке от $ 454 млн до 867 млн . Один только «Автопортрет в соломенной шляпе» Ван Гога был оценен в 150 млн долларов.