Олег Погудин – биография, фото, образование, творческий путь, личная жизнь, жена, дети. Олег Погудин: личная жизнь, жена, дети, фото

Олег Погудин – талантливый российский певец и музыкант, которого заслуженно именуют «серебряным голосом России». Его «опознавательный знак» – уникальный тембр, удивительные вокальные данные и невероятное разнообразие репертуара.

Маэстро Олег Евгеньевич Погудин

С 11 лет он уже активно выступал на больших сценах в качестве вокалиста хора Ленинградского радио. Став популярным артистом, Олег выпустил несколько альбомов, в том числе ставшие абсолютными хитами пластинки «Звезда Любви», «Жаворонок», «Романс» и «Любовь и разлука». Олега неоднократно награждали престижными званиями и титулами, а в 2015 году он стал Народным артистом России.

Детство Олега Погудина

Олег Погудин появился на свет 22 декабря 1968 года в обеспеченной ленинградской семье. Его родители большую часть жизни посвятили работе в научно-исследовательском университете военно-промышленного комплекса. В свободное от работы время отец увлекался пением – именно он привил сыну интерес к музыке. Хотя, как признавался сам певец, в детстве он, как и тысячи советских мальчишек, мечтал о космических просторах, но из-за слабого здоровья о мечте пришлось забыть. С 7 лет, четыре долгих года мальчик оттачивал свои навыки, чтобы в 1979 году его приняли в хор Ленинградского радио. Юному Олегу не составило труда впечатлить преподавателей, поэтому всего через несколько недель мальчик стал основным солистом.

Детское фото Олега Погудина (Ленинградский хор, второй справа в нижнем ряду)

В 1979 – 1982 годах юношу можно было встретить на таких легендарных отечественных сценах: БКЗ Октябрьский, Государственная Академическая Капелла имени Глинки. В этот же период он впервые появился на радио и телевидении. Более того, одаренный мальчик сумел прославиться и за рубежом. Мальчик обладал невероятно чистым и мелодичным голосом, которому завидовали даже взрослые, и зрители, хотя бы раз побывавшие на выступлении Олега, запоминали его на долгие годы.

Образование Олега Погудина

Погудин всеми фибрами души желал стать студентом Ленинградской консерватории театра и музыки, но там, после окончания школы, ему порекомендовали подождать пару лет, так как в этом возрасте голос обычно ломается, становится более грубым. Юноша отказался ждать и рискнул подать документы в ЛГИТМиК, где был принят с распростертыми объятиями. Его наставником на курсе стал Александр Куницын.

Олег Погудин исполняет песни Александра Вертинского (2002 год)

Будучи студентом, юноша не переставал совершенствовать свои вокальные навыки. В 1990 году, когда пришло время сдавать дипломную работу, Олег выбрал моноспектакль с композициями Александра Вертинского. Комиссию подкупил тот факт, что молодой человек даже не пытался копировать известного шансонье, а, наоборот, впечатлил комиссию несвойственными Вертинскому интонацией и вокальными красками.

Олег Погудин в молодости

Певческая карьера Олега Погудина

В 1988 году Олег пел в церковном хоре и даже всерьез задумывался об уходе в монастырь. Через год, после прохождения стажировки в Театре имени Юджина в США, его жизнь изменилась – после окоНачиная с 1990 и заканчивая 1993 годом Олег стал актером в БДТ имени Горького. Параллельно с этим, в 1991 году вышел дебютный альбом исполнителя «Звезда Любви». В 1992 году певец отправился в Швецию с двумя концертными турами, а через год последовал грандиозный тур по России и ближнему зарубежью.

Олег Погудин – «В лунном сиянии» (1998)

В первой половине 90-ых певец снялся в ряде мюзиклов, посвященных его творчеству: «Жаворонок», «Звезда любви», «Цыганский романс» и «Русская песня и старинный романс». Несмотря на плотный график, Олег продолжал творить, и в скором времени свет увидели пластинки «Жаворонок» (1993) и «Я сохраню слова любви» (1996). В 29 лет он был удостоен престижной награды «Ангел Трубящий», а через 2 года ему вручили Царскосельскую премию «За постижение души русского романса». В 2004 году Олег стал заслуженным артистом России. В это же время вышла его новая пластинка «Я клянусь, что это любовь была…».

Олег Погудин в ток-шоу «Наобум» (2002 год)

С 2005 по 2006 года певец являлся ведущим проекта «Романтика романса» на канале «Культура». Передача представляла собой цикл концертов с выступлениями хорошо известных и молодых исполнителей, которые представляли публике забытые старые романсы, бардовские песни, джазовые импровизации.

«Романтика романса» с Олегом Погудиным

В 36 лет Погудин стал преподавать в своей альма-матер. На этой должности он проработал до 2010 года. В 2007 году мужчина стал доцентом Петербургской академии. Благодаря его бесценному опыту и знаниям на сцене высшего заведения были поставлены такие известные пьесы как «Алые паруса» и «Дорога без конца». Через несколько месяцев мужчина порадовал своих фанатов двумя новыми пластинками – «Песнопения иеромонаха Романа» и «Песни Великой Войны».

На протяжении долгих лет Погудин радовал своих преданных поклонников мелодичными романсами. В 2008 году в продажу поступило еще 2 альбома – «Народная песня» и «Любовь останется…». В 2010 и 2011 годах в продажу поступили 2 новые пластинки: «…Твое легко прикосновенье…» и «Любовь и разлука». В следующем году мужчина вошел в Совет при президенте России по вопросам культуры. В 2015 он стал «Народным артистом России».

«Спасибо, музыка»: Олег Погудин, фрагмент концерта

Личная жизнь Олега Погудина

Выдающийся певец Олег Погудин имеет миллионы преданных поклонников, но, невзирая на это, он ни разу не был женат. Корреспонденты очень часто задают вопросы касательно интимной жизни мужчины, но он всегда уходит от ответа. Однажды он заявил: «Моя личная жизнь не должна выноситься на всеобщее обозрение, поэтому я не желаю делиться ею со СМИ». В свободное от гастролей время мужчина живет в своей квартире в Санкт-Петербурге. Олег Евгеньевич – человек верующий, его верные спутники на гастролях это Евангелие и икона.

О личной жизни Олег Погудин предпочитает не распространяться

Олег Погудин сегодня

В 2016 году состоялась премьера нового альбома Олега Погудина – «Городской Романс». Через 4 месяца Погудин появился в телепрограмме «Виражи времени».

В 2016 Олег Погудин выпустил новый альбом – «Городской романс»

Популярного исполнителя русскиз романсов часто упрекают, что его публика, в основном, люди страше тридцати. О том, кто приходит на его концерты, почему избегает быть в центре художественной жизни и своем отношении к попсе, он рассказал в интервью.

Олег Евгеньевич, романс очень уникальный, и даже специфический сегодня жанр. Тем не менее, вы известны, вы популярны. Насколько вы зависимы сегодня, как артист, от продюсеров, если они у вас есть? Что помогает вам собирать залы - имя или работа команды?

Работает имя. Продюсеров у меня никогда не было. Продюсер - это человек, который вкладывает свои средства в то, чтобы состоялось событие, если мы говорим об искусстве. У меня никогда не было продюсеров - ни в художественном, ни в финансовом смысле.

Собирать залы помогает имя, у меня достаточно долгая история, я уже двадцать лет на сцене. Есть своя публика, есть известность. Если бы начинал деятельность сейчас, вообще не представляю, могло бы что-то состояться, как сейчас, или нет.

Но какой-то пиар присутствует в вашей деятельности? Нельзя же просто наклеить, например, в Воронеже, и они соберут полный зал.

Именно так и было в Воронеже (улыбается). Просто наклеили афиши, и люди пришли.

- Заметил, что у вас очень мало интервью.

Это вы справедливо заметили, интервью почти нет. Я не форматный человек для большинства средств массовой информации сегодня, и это горестные реалии нашего времени. Я не только себя имею в виду, но и артистов подобного моему мировоззрения. Журналисты говорят, что это неинтересно широкой публике. Я думаю, что это неинтересно нынешним журналистам, и они навязывают слушателям, читателям свое мнение не только о художественных событиях и процессах, но и политических, экономических. Наверное, поэтому многие артисты моего жанра, к сожалению, маргинализируются. Это не чей-то злой умысел, просто сегодня такая культура.

- Если вам предложат спеть в стиле рэп, вы откажетесь?

Откажусь, но не по принципиальным несовпадениям. Вернее, поэтому тоже, но главное, в искусстве каждый должен заниматься своим делом. Это не моя область деятельности.

- Несколько лет вы вели программу на канале «Культура»…

Один год.

- Мне почему-то показалось, что больше.

На самом деле, это очень здорово, что вам так показалось. Мне многие говорят про «несколько лет». Я считаю, что это был колоссальный успех и для команды, которая делала передачу «Романтика романса», и для меня, если мы за неполный год сделали программу, которая настолько была внутренне наполнена, что у многих осталось ощущение, что она шла несколько сезонов.

- Сейчас вас нет ни на одном центральном канале. Это потому что они с вами не дружат или вы с ними?

Как я могу дружить или не дружить с каналом? В нашем отечестве любой телеканал - это совершенно замкнутая на себя структура, это организация, которая сама принимает решения, сама распределяет средства.

- И на каждом своя тусовка.

Я не люблю это слово, поэтому и говорю: организация», или, если хотите, сообщество. Сам я не прошусь на телевидение, но не по брезгливости, не из-за гордости, просто у меня нет на это времени. Если бы у меня не было публики и мне нужно было как-то оповестить о себе, то приложил бы усилия, чтобы общаться с каналами, и постарался бы при этом не потерять лица и не поступился бы принципами. Сейчас необходимости в этом нет, это не нужно мне, и будет вредно для моей деятельности.

В девяностые годы я нередко был на телевидении. Это было еще постсоветское телевидение, а не телевидение сериалов и снятых по западным калькам программ, их сейчас тьма - от «Как стать миллионером» до «Двух звезд». Все копируется, иногда хорошо, иногда нет, но все равно это не продукт родной культуры. Для меня это важно, потому что уверен, что за исключением идеологии, которая была провальная, советская школа во всех спектрах культуры - в театре, телевидении, литературе - это колоссальное достижение. Все хорошее из той культуры, что было отринуто, для меня дорого. Я до сих пор остаюсь в той области культуры, и пытаюсь ее отстаивать насколько возможно.

Так что, никакого конфликта с телевидением у меня нет, я неинтересен для них. Я неродной им.

- Обратил внимание, что вы очень осторожны в интервью. Почему?

За каждое слово надо отвечать. Но кроме этого есть беда, с которой сталкивался сотни раз. Журналисты обещали прислать мне интервью на просмотр, и не присылали. В результате выходили интервью с откровенными подлогами, это было несколько раз. В них было то, чего я не говорил вообще.

Вы совершенно не похожи на других артистов тем, что не рассказываете о своих увлечениях, как проводите свободное время, своей личной жизни. Вы умышленно умалчиваете об этом?

Ничего не говорить о личной жизни - это позиция, и так будет всегда. Что касается остального, я говорю крайне редко, и там где это уместно. Если меня спрашивают о практичности и удобствах моей машины, я могу ответить. Говорить просто так: «У меня вот такая машина», « У меня вот такие часы» нелепо. Если бы у меня брали интервью для журнала мод, я бы поговорил в меру своей компетенции о марках одежды.

Сегодня есть целые сообщества людей, которые выходят на сцену, но назвать их артистами трудно, потому что они во главу угла ставят свою известность, а не творчество. Финансы интересны всем, даже высокохудожественным людям, этот вопрос не последний, особенно в наше время, когда все меряется деньгами. Но нельзя им отдаваться до конца, отдавать им самое главное.

А это сообщество зарабатывает не художественным деланием, а эксплуатацией собственной известности. Это другая профессия. Подавляющее большинство серьезных артистов не занимаются пиаром и мельканием на телеэкране в ущерб своей профессии. Кроме попсовых исполнителей, но это не артисты, у них «сердцевина художественного делания» - процесс тусовки, процесс показывания себя, где только можно. Причем они могут быть непустыми и интересными людьми, но бессовестность в художественном существовании для них не трагедия, а для настоящего артиста - беда.

- Вы говорите о личной бессовестности?

Нет, не в смысле, что кто-то кого-то обманул, а бессовестность и бесстыдство на уровне профессии. Им не стыдно фальшиво спеть, забыть слова на сцене, быть плохо одетыми…

- И выйти на сцену под шафе?

Это другая история, такое случается и серьезными артистами, но это болезнь. Я имел все-таки в виду, когда человек в нормальном рассудке может позволить себе такое, что настоящий артист никогда не позволит себе.

Можно ли сказать, что эта бессовестность относится и к тем артистам, которые говорят одно, а думают на самом деле другое?

Давайте разделим профессию и быт. Это разные вещи. О быте я говорить не буду.

Но ведь мы с вами помним времена, когда почти все артисты состояли в одной партии, ставили «Сталеваров», «Малую землю»….

Простите, перебью вас. Сейчас почти все артисты тоже члены одной партии.

- И при этом все понимают, что на самом деле происходит.

Я не понимаю, что происходит на самом деле. Я не могу ставить знак равенства между советским периодом и нынешним, и категорически не буду.

Мне было шестнадцать лет, когда я закончил школу, это было еще в Советском союзе. Я очень хорошо помню то время, какой был тогда идеологический прессинг. Мне достаточно воспоминаний о том, как я десятилетним ребенком уезжал в ГДР. Я был солистом детского хора, и нас собрали на площади Пролетарской диктатуры, и обучали, как нужно понимать то, что мы увидим в ГДР. Это объясняли десятилетним детям! Это был страшный режим со страшной идеологической машиной. Нынешний режим страшен другими вещами.

- Нынешним детям раздают в Таврическом дворце тексты молитв за президента России.

Я не слышал об этом, но даже если во всех школах обяжут читать молитвы за президента, все равно это нельзя сопоставлять с советским режимом. Тогда во всех школах молились за «руководящую и направляющую силу», малые дети клялись ей в верности, и отказаться было почти невозможно. А за человека молиться хорошо, только желательно добровольно.

Советское время и нынешний период - несопоставимые реальности. Я нынешнее время выбираю однозначно, хотя в нем есть страшные уродства. Они не созданы идеологией, как при советском режиме, эти уродства живут в человеческой душе.

- В одном интервью вы рассказывали о мечте - создать свой театр. Мечта сбывается?

Думаю, она не сбудется. По крайней мере, в нынешний период она не сбывается. Все предельно цинично коммерциализировано. Мне говорили: «Дадите денег - будет помещение, и делайте что хотите. Нет денег - до свидания, заканчиваем разговор». Им совершенно безразлично о чем им говорят: о культуре или художественных ценностях. Но я спокоен, отсутствие театра не мешает основному делу. Я могу не быть руководителем или создателем театра, но я не могу не быть певцом.

С другой стороны, Матвиенко помогает вашим коллегам, выделяет помещения по низкой арендной плате. Вы вините государство в том, что не получается с театром?

Нет, к государству, как к идее, я лоялен. Без государства, при анархии жизнь невозможна. К сожалению, в нашем отечестве мы не можем быть независимыми от государства. Мы насквозь подчинены ему. Просто есть вещи, которые мне кажутся вторичными, и ими можно манкировать, а есть вещи, которые нельзя опустить. Вот они часто не в резонансе с нынешней государственной политикой.

- Например, какие?

Если говорить о культуре, то, мне кажется, в стране происходит глобальная культурная катастрофа. Я могу отвечать за сказанное, поскольку это - моя профессия. Даже со стороны заметно, что в образовательном процессе колоссальная катастрофа. Про экономику я знаю гораздо меньше, но мне кажется, что и в ней не все в порядке. Достаточно взглянуть на то, что происходит на улицах Петербурга, особенно на состояние дорог. Это не просто стыдно, это больно.

- Если поездить по России, можно найти и пострашнее места.

Нет. Поверьте мне, я очень много езжу по стране. В этом году была очень тяжелая зима. Конечно, удивительно, что, хотя у нас город северный, об этом никакие чиновники не вспоминают, пока не грянет непогода. Но я был как раз в январе в Саратове, Волгограде, Самаре, Туле, и везде ситуация с уборкой улиц от снега была лучше, чем в Петербурге.

При этом я не склонен ругать власти города, мне понятно, что у них жизнь несладкая в нынешних реалиях. У них все требуют денег, но при этом, на уровне обычных исполнителей, не считают себя обязанными, даже получив их, выполнить свою работу. Управлять в нашей стране - это мука, но если ты пришел во власть, то вынужден отвечать на уровне совести хотя бы. Про уровень закона промолчу, в России сами знаете как относятся к закону.

- И получается, что виноваты простые дворники?

Бессовестность или совестливость не зависит от рода деятельности.

Многие критики упрекают вас в том, что ваша публика, в основном, тридцати-сорокалетние люди. Может это именно тот возраст, в котором романс более понятен? Может, молодые люди не готовы его воспринимать, пока не перечувствовали, не пережили сами тех чувств, которые есть в романсах?

Категорически не согласен, это о восприятии. Что касается публики, то она возрастная просто потому, что почти двадцать лет в стране идет понижение культурного уровня. Это даром не прошло.

Во времена нашей юности, тем, кто жил в Ленинграде, было стыдно не ходить в Филармонию, в Кировский театр, БДТ, сейчас эта тема снята. Человек, любящий романс, должен быть как-то культурно воспитан. Услышать романс может каждый, за это я готов биться всегда. Но только если человек умеет чувствовать и любить тем более русский человек … Или человек, говорящий на русском языке…

- Вы поправились из-за политкорректности?

Нет, я имел в виду человека, для которого русский язык родной. Кстати, я всегда говорю «русский», никогда не могу сказать «россиянин». Политкорректность мне противна, когда она превращается в безумие, и тогда становиться одной из самых вредных привычек нашего времени.

Люди, приходящие на мои выступления либо просто талантливы душой, либо, что чаще всего и бывает, они находятся на определенном культурном уровне, и много таких, кому меньше сорока. Я преподавал в театральном институте, выпустил два курса. Могу лишь повторить, что после общения со студентами понял, что культурный уровень в стране рухнул. Но при этом талант никуда не исчез, он дается вне времени, социального положения или строя. Восприимчивость, душевная чуткость никуда не исчезли, но вот окультуренность исчезла. За редким исключением. Есть ребята, которым родители, несмотря на совершенно дикие девяностые годы, сумели привить какую-то культуру. Мне хочется низко поклониться этим родителям.

На моих концертах немало молодых людей, и, как правило, это все люди, которым посчастливилось встретиться с русской культурой, и как-то понять ее на своем уровне. Бывают и дети, их приводят родители, но большая часть все равно старшие.

Романс - это особый язык, который в годы моей юности был понятен всем, поскольку это язык Толстого, Пушкина, Достоевского, Лермонтова, Блока. Язык современных молодых людей очень далек от языка русского романса. Они его боятся…

- Боятся Пушкина и Блока?

Да, и уж тем более Толстого или Достоевского. Из-за объемов. Просто потому что у них большие произведения. Вы же знаете, как сегодня ужимают того же Пушкина в несколько строк на экзаменах?

- «На холмах Грузии…» - всего восемь строк. Чего же тут ужимать?

Согласен. Но ведь надо еще почувствовать почему «На хОлмах», а не холмах. Нужно быть немного в зоне другого, поэтического языка. Вот вы упомянули в начале беседы рэп. Рэп и романс - две антитезы.

- Как и попса?

Попса - это «чудище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй». Она мимикрирует, может принять любой образ. Попсовая певица тоже может петь романсы, и говорить о том, как она замечательно их чувствует. Есть художественно бессовестные люди, которые могут исполнить что угодно, лишь бы попасть в поле зрения зрителя.

- А что вы хотите, есть такое понятие - рейтинг.

Это все условно, тем более в нашем отечестве. Какой рейтинг закажут, такой и будет. Это не показатель.

Рэп и романс противоположны по рождению, идеи, сути. Романс - это любовь и воспевание любимого.

- Но русский рэп может быть и социальным, и политическим.

Не может быть любовным. И редко бывает правдивым, часто это пошлый эрзац, как русский шансон, где псевдоблатные песни, которые не идут в сравнение с настоящей уголовной песней. Я их тоже не люблю, но в них, по крайней мере, есть душа, настоящие страдания.

Многое у нас в отечестве, к сожалению, перенято из-за границы, и становится пошлостью, потому что не свое, и обезьянничаем мы не лучшим образом. Но это не значит, что мы тут же должны обрядиться в косоворотки, отпустить бороды и петь народные песни.

Артисты говорят: «Сегодня был хороший зал». Как вы чувствуете реакцию зала? Насколько знаю, на сцене очень яркий свет и зал кажется темным пятном.

Во-первых, я чувствую дыхание зала, когда оно попадает со мной в резонанс. Это слышно, когда зал прекращает параллельную с концертом жизнь. Иногда это происходит почти сразу после начала концерта, иногда для этого нужны усилия. Прекращается шепот, и особенно разговоры, даже маленький разговор - катастрофа.

- А звонки мобильников?

В девяностые такие звонки были показным неуважением, дескать, смотрите, у меня есть мобильник, Сейчас чаще всего иначе. Я хожу в театры и вижу, что это случается у бабушек, которые не знают как выключить телефон. С ними происходит целая трагедия, они бледнеют, у них начинают трястись руки, они готовы провалиться сквозь землю, но не в состоянии нажать нужные кнопки.

Когда стихает параллельная жизнь, когда дыхание в зале обретает другой ритм, стихают шорохи, повороты, когда человек начинает забывать что он неудобно сидит, сосуществуя с тем, что происходит на сцене, тогда артист начинает чувствовать зал. Вам это скажет любой настоящий артист. Ты чувствуешь не только градус внимания, но и соединение. Объяснить еще как-то точнее трудно.

Читал, что вы выступали в лучших залах страны, и даже в кремлевском дворце съездов. Но ведь там шесть тысяч мест. Стадион почти!

Это не стадион, это театральный зал. Стадион - это Лужники, Юбилейный, питерский СКК. Дворец съездов - театральная площадка, просто огромная. Никакого принципиального конфликта нет. Очень удобно работать в «Октябрьском», хорошо оборудованный зал. Я очень люблю Мюзик-холл, но в нем работать труднее, потому что он круглый, и энергия расходится веером.

Советская эстрадная песня выродилась в попсу, рок-н-ролл стал не явлением, а течением в музыкальной жизни. Можно ли по этой логике сказать, что дворовые, тюремные и даже бардовские песни некая разновидность городского романса?

Очень условно, и я буду говорить о городской песне, разновидностью которой является и романс в том числе. Здесь лучше вести разговор не о разнице жанра, а о разнице стиля. Если говорить о жанре, то с большим скрипом, романс можно отнести к городской песне, но стили у них все равно разные.

- А как вы относитесь к уголовным песням?

Я пел их, но в них часто есть некоторая неправда, а я не выношу песен, где есть неправда. А некоторые я не смогу спеть правдиво, или, если точнее не смогу спеть на сто процентов от себя. Например, сказать, что «Чубчик» уголовная песня, не могу. Тут есть стилизация. Или « Как вдали при долине громко пел соловей». Бичевская ее стилизовала просто ззз-замечательно. Среди тюремных песен есть хорошие, хорошая песня та, где есть мелодия.

- А «Очи черные» блатная песня?

Совсем нет. Почему вы спросили? (смеется). Блатная и уголовная песня - это песня человека, лишенного свободы, или человека, нарушающего законы, и понимающего, что он может быть за это лишен свободы. Можно вспомнить еще и разбойные песни, но они не уголовные. Разбойные песни вообще, любимая история в русской песенной культуре, но мне кажется, что образы в них поэтизируются, к сожалению, в ущерб правде.

- К сорока годам человек кумиры молодости обычно уходят на второй план. Остались ли у вас кумиры?

Конечно.

- Даже не смотря на то, что вы сами стали звездой?

Звездочкой. Но слово «кумир» я все-таки убрал бы, кумиру поклоняются. Я говорил бы о мастерах, которых ценю и люблю. Они - ориентиры, авторитеты, учителя. Они те же, что были и раньше. Во всех интервью всегда называл имя Лемешева. Сергей Яковлевич для меня певческий идеал, хотя не хотел бы с ним абсолютно слиться. Но то волшебство, которое случается, когда слушаешь его пение, всегда остается.Лемешев основной, но и других исполнителей немало. Я до сих пор продолжаю учиться у них, слушая записи.

Кроме Лемешева могу назвать десяток имен великих теноров. Это представители оперной профессии. Если говорить про эстраду, то в первую очередь Эдит Пиаф.

- А из тех, кто пел романсы?

Если говорить еще об учителях, то Обухова, Шаляпин, Собинов.

- Вы почему-то умалчиваете про Лялю Черную?

По масштабу это совсем не то. Я не могу поставить в один ряд Обухову и Лялю Черную. Если бы я писал вам доклад по именам, оказавшим на меня влияние (смеется), то непременно указал бы в нем Лялю черную, но очень далеко в списке.

- А Русланову?

Одной из первых, но я не исполнитель народных песен. Она великая, а каждый великий певец имеет мощное воздействие, его музыковедчески не определишь. Артист - не теоретик, артист - практик.

- Что вы взяли для себя у тех, кого назвали?

Нельзя сказать, что я взял что-то у Лемешева, что-то у Руслановой, у Обуховой - то-то, а у Пиаф - вот это. Это синтез, который произошел и наслоился. Каждому артисту дается свой талант, а манера исполнения - это обучение и опыт. Обучение - это и знание имен, которые я называю, и по записям можно многому научиться. Те, о ком я говорил, тоже не на пустом месте появились, у них были свои учителя, свои идеалы, и, если хотите, свои кумиры, которым они подражали.

У вас много наград и премий, в том числе несколько церковных. Какие у вас отношения с церковью? Как вы относитесь к тому, что сегодня церковь, я имею в виду РПЦ, все активнее вторгается в жизнь общества?

Категорически не люблю аббревиатуру РПЦ. Лучше говорить Русская православная церковь. Какие у меня отношения с церковью? Я церковный человек. Политическая сторона жизни церкви меня не занимает, пока это не будет мешать внутрицерковной жизни.

- Я спросил не о политике, а про ее влияние на жизнь общества.

Сложно говорить об этом, потому что говорить надо ответственно, а церковь и церковная жизнь - это во многом тайна. Не в смысле когда что-то скрывается от кого-то, а тайна в том, что нельзя понять церковную жизнь, не участвуя в ней. Доступ к этой тайне открыт всем, церковные двери открыты каждому, но чтобы войти в тайну нужно в ней участвовать. Тогда многое становится понятным, а что-то становится трагичным и сложным. Особенно когда в церковную жизнь вторгаются реалии нашего мира, которые не касаются церковной сути. Церковь и установивший ее Спаситель - не от мира сего. Поэтому когда церковь сталкивается с миром, очень часто происходят драматические и трагические события как в церкви, так и в мире.

Еще могу сказать, то что видит внешний мир по телевидению о жизни церкви не есть настоящая жизнь церкви. Внешний мир, кстати, часто манипулирует, когда показывает одну ее сторону.

- Какую?

Ту, которая выгодна в данный момент. Я наблюдаю жизнь церкви не только в Петербурге, и могу сказать авторитетно: серьезного влияния на политическую жизнь страны церковь не имеет и не будет иметь.

Простите, совершенно не имел в виду политику. Вот вы сказали, что церковь не от мира сего, но как же быть с теми джипами, на которых разъезжают каждый второй священник?

Вы проводили статистические исследования, говоря, что каждый второй?

- Ну, каждый четвертый.

Вот вы уже сказали «каждый четвертый», уже в два раза меньше. А если посмотреть повнимательнее, то окажется, может быть, каждый сотый. Нельзя судить о священниках только по Москве и Петербургу. Если отъехать от столиц на сто километров, то можно увидеть явно противоположные примеры. Есть люди, которые продавали квартиры в городе, строили храмы в глубинке и служат в них.

- Единичные факты.

Я троих знаю. Если хорошо посмотреть, то, поверьте, много таких примеров наберется.

У вас очень специфическая манера выступлений - вы почти не двигаетесь. Концерт идет почти два часа, и быть все это время без движения, наверное, тяжело?

Я не без движения. Мои руки живут почти всегда, а вместе с ними и все остальное. По крайней мере, система кровообращения (смеется). К тому же, когда мне необходимо, я ухожу со сцены, или двигаюсь по ней. А вообще, певческий труд - тяжелый, и недаром по выработке двадцати пяти лет можно выйти на пенсию. Как и военным.

- Вот даже как.

Это экстремальный труд. Если петь по-настоящему, конечно, а не под фонограмму.

- Вы почти три года служили в БДТ. Чем вы в нем занимались?

- (смеется). А чем занимаются в драматических театрах?

- Что вы играли - главные, второстепенные роли?

Главных ролей не играл. Если бы я остался служить на театре, причем в том понимании театра, которое было в БДТ начала девяностых годов, может быть, я и состоялся бы как драматический артист. Но это было бы несопоставимо с тем, что я делаю в пении.

- Кого вы застали в театре?

Кроме Товстоногова, всех великих. Тогда еще были живы и Лебедев, и Стржельчик, и Ковель, и Трофимов, и Толубеев. В этом составе я чувствовал себя ребенком. Что такое двадцать один год! Выходов на сцену у меня было много, и в этом счастье, потому что я был в одном профессиональном поле с великими и гениальными артистами. Я знаю, что такое настоящий театр.

- Какие роли были у вас?

Вы имеете в виду роли со словами?.. Роль со словами была только одна - сына Илла в пьесе «Визит старой дамы». В этом спектакле играли Валентина Павловна Ковель и Олег Басилашвили. В спектакле «Коварство и любовь», например, играя полицейского, я не произносил ни слова, но спектакль ставил Чхеидзе, и это был не простой ввод, я существовал на сцене вместе с другими артистами, наблюдал как рождается спектакль. Да и играли в нем Алиса Бруновна Фрейндлих, Кирилл Юрьевич Лавров, Валерий Михайлович Ивченко, Андрей Толубеев и недавно пришедшая в театр Нина Усатова. Великий состав.

- Не обидно было, что давали роли без слов?

Нет, эти почти три года были счастьем, только потому что нахожусь в этом коллективе. А потом у меня началась какая-то тоска по несостоявшемуся, пришло ощущение страха, что ничего не состоится. Меня уже тогда мощно потянуло к концертной деятельности, уже давал концерты, и чувствовал что происходит на них с публикой и со мной. Выбор был сделан, но не от ума. Я ушел из БДТ фактически на улицу, забрал трудовую книжку и ушел в никуда.

- Никто не остановил?

Не совсем так. На прощание Кирилл Юрьевич сказал: «Олег, двери театра для вас не закрыты». Это было сказано искренне, и очень искренним и сердечным было пожелание удачи. Кстати, искренность, есть отличительная черта русского театра, которая утрачивается сейчас, и утрачивается, в основном, насильно, под давлением со стороны. В БДТ эта искренность и правда служения - были в полной мере. Замечательно, что такой опыт был в моей жизни, хотя никаких актерских достижений там не произошло, и не должно было произойти, как я понимаю сейчас.

- Странно, вы же учились на артиста…

Ну, так и что? Я был бы, вероятно, хорошим средним актером, но ничего выдающегося не было бы. Если бы не случилось чудо, а оно всегда может случиться. У меня есть серьезные достижения в другом жанре. Возможно, я состоялся бы в драматическом искусстве, а, может быть, и нет. Той гарантии, которая у меня была в музыкальном жанре, там совсем не было и не могло быть.

- Вы меня приятно удивили. Оказывается, вы очень живой человек, чего не скажешь по вашим интервью…

На самом деле, я стараюсь всем давать интервью так же, как и вам. Это потом журналисты правят.

Известно, что творческому человеку необходимо творческая среда. Писатели общаются с писателями, киношники и музыканты проводят различные фестивали. С кем вы общаетесь из своих коллег?

В этом смысле я одинокий человек. В какое-то время это одиночество было сознательным выбором. Когда началась вакханалия в середине девяностых, сознательно уходил от нее, искал свою дорожку. Потом создал абсолютно самодостаточный коллектив.

Я постоянно, как на работу, хожу на оперные постановки. Для меня это и любовь, и необходимость. Я там многому учусь. С актерами, режиссерами общаюсь только в профессиональном смысле. У меня есть дорогие для меня имена в песенном жанре, к которым я часто апеллирую, стараюсь смотреть что интересного делают они.

Что касается бытового общения, то в круге моих друзей мало артистов. Есть ученики, которые уже стали взрослыми. Я с радостью смотрю на то, что они делают на сцене, и сейчас наше общение, сохраняя некоторую условность «педагог-ученик», все-таки перерастает в нечто большее. У них уже есть самостоятельное мнение, самостоятельные движения.

- А кого-то назвать можете?

Я редко называю фамилии, но есть дорогие и в творческом и в человеческом плане имена… О той же Елене Камбуровой я всегда буду говорить самые возвышенные слова, и я счастлив, что мы с ней не просто знакомы, а знакомы до такой степени, что, можно сказать, это в общих чертах, но все-таки дружба. По крайней мере, дружеские отношения.

Вы сказали, что ваше одиночество - особенность вашей личной жизни. Можно ли сказать, что это свойство присуще вам, как питерскому человеку? Например, москвичи живут широко…

Не уверен. Безусловно, разница в темпераменте есть, но только в темпераменте. В Москве много наших земляков работает, но далеко не все московские или петербургские артисты родились и выросли в Ленинграде или Москве, если говорить о моем поколении. Обучались, прижились - это другой разговор.

Замкнутость моей жизни надо относить к церковному миропониманию. Я привык так жить, и думаю, что это правильно. Необходимо быть острожным со своей душой. Нужно честно и по-настоящему любить людей, которых Господь дает нам на пути. Нужно быть острожным в растрачивании своей душевной энергии и сил, потому что за все надо будет отвечать. За каждого человека, который встретился тебе на пути.

Я не сторонюсь людей, но и не стремлюсь быть в центре кипучей театрально-художественной жизни. Я ее знаю достаточно. Лет десять-пятнадцать назад я был в ее гуще, и знаю, насколько она выхолащивает, растаскивает, расхватывает, и насколько трудно потом себя собрать.

- И опустошает тоже?

Вы правы, опустошает. Не потому что ты нехороший или твои собеседники, просто так устроена театральная жизнь. Публичность высасывает, она постоянно требует какого-то куража, душевного обнажения. Это не всегда полезно, хотя иногда помогает в работе.

Не я это придумал, и к этому не стремился. Это прозвище…

- Прозвище?

Не кличка же (смеется). Это прозвище, в хорошем смысле, я получил на петербургском радио в 1993 году. Так назвал меня в передаче корреспондент. Я не помню эту передачу, не помню даже имени этого человека, но огромное ему спасибо, что он так сказал. Люди, которые организовывали мои концерты, вцепились в эти слова, и стали помещать на афиши. Я боролся с этим все девяностые годы со всем юношеским пылом. Потом понял, что бороться бесполезно, потому что это было полное совпадение с жанром, в котором я работаю. Есть и совпадение с Серебряным веком. Так рождаются ассоциации с моими сценическими работами и образом, хотя говорить «образ» не очень корректно, ведь на сцене я всегда работаю от себя. То есть образ в данном случае слит со мной абсолютно, по крайней мере психофизически и поведенчески.

- Но каково жить, сознавая себя серебряным голосом страны?

Если увижу эти слова в газете, то не буду сразу думать, что это про меня написано. Но когда меня так представляют, уже не гримасничаю. Представляют, ну и пусть представляют. Бог с ним!

Скромность, невероятно красивый тембр и разнообразие музыки – это визитная карточка такого талантливого музыканта как Олег Погудин. Но его голос и способности – заслуга не только постоянной работы над собой, но и генов. Ведь не одно поколение мужчин семьи Погудиных имели прекрасный голос и вообще музыкальный талант. За время своей карьеры он удостоился множества наград, но самую главную получил в 2015 году, когда его признали Народным артистом России. Интеллигентный и талантливый Олег знаком публике ещё с 11 лет.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Олегу Погудину

Олег очень скромный человек, поэтому не сильно распространяется насчёт своих внешних данных. Хотя, стоит заметить, что выглядит мужчина просто восхитительно и это подтверждает многомиллионная толпа поклонниц. Родился Олег 22 декабря 1968 года в городе Санкт-Петербург, видимо рождение в городе интеллигенции и повлияло на скромный, но закалённый характер певца.

На данный момент Олегу уже 48 лет, хотя выглядит он значительно моложе. И как настоящий мужчина с возрастом он становится только лучше. Очень часто мужчин сравнивают с дорогим коньком, который с годами становится только крепче и качественней, такое сравнение вполне подходит и для нашего героя. Рост, вес, возраст. Сколько лет Олегу Погудину, данный вопрос является популярным среди фанаток музыканта.

Биография и личная жизнь Олега Погудина

Мальчик родился в интеллигентной семье, и с самого детства впитывал только лучшие традиции. Своим любимым делом, а именно музыкой Олег начал заниматься с раннего возраста. Его родители посвятили свою жизнь науке, хотя у отца имелись и свои хобби, поэтому в свободное от открытий время он занимался пением, именно он и стал наставником Олега. Хотя, сам Олег признаётся, что в детстве, как и все мальчики, мечтал стать космонавтом, но из-за слабого здоровья мечту пришлось поменять и как оказалось, пение стало золотой жилой мальчика. Целых 4 года ему пришлось тренироваться, чтобы в возрасте 11 лет его приняли в хор Ленинградского радио. И с помощью своего таланта мальчик быстро пробился к «должности» солиста, начав выступать на больших сценах своего города и не только.

Именно такой шаг и стал решающим для парня и настоящей репетицией перед славой.

После школы парень мечтал поступить в Ленинградскую консерваторию театра, но туда его не взяли и даже порекомендовали ещё пару лет подождать, ведь в этом возрасте у юношей как раз происходит становление голоса.

Но Олег не послушал и подал документы во ЛГИТМиК, куда его приняли не задумываясь.

В 1988 году у актёра был очень интересный период, он пел в церковном хоре и даже подумывал уйти в монастырь и полностью посвятить свою жизнь служению Богу, но всё изменила стажировка в театре в США.

С 1990 по 1993 года он работал в Ленинградском Большом драматическом театре имени Горького. И уже в 1991 году вышел дебютный музыкальный альбом певца под названием — «Звезда любви».

И в 1992 году он впервые сделал тур по России со своим концертом.

Олег уже успел испробовать на себе роль ведущего и даже преподавателя, с которой справляется на отлично. Если вас заинтересовало творчество певца, с помощью запроса: «Олег Погудин романсы, видео, концерт» вы сможете подробнее ознакомиться с его необычайными талантами и душевным исполнением.

Биография и личная жизнь Олега Погудина не является открытой книгой, поэтому много фактов из его жизни вы не узнаете. А личная жизнь совсем закрыта от публики. На данный момент Олег холост и за всю свою жизнь ещё не встречал женщины, с которой бы хотел прожить всю свою жизнь.

Семья и дети Олега Погудина

Семья и дети Олега Погудина, так же тема мало открытая для журналистов. Олег очень скромный человек и, несмотря на популярность, не заработал себе звёздную болезнь как многие из его коллег. Родился Погудин в обеспеченной семье, родители всю свою жизнь посвятили науки, работая в Ленинградском научно-исследовательском центре. А вот своих детей и полноценной семьи у Олега нет. И вообще на многочисленные расспросы СМИ, он отвечает, что его личная жизнь не должна выноситься всем на обозрение. Хотя, стоит отметить, что такая скрытность у знаменитостей в современном шоу-бизнесе является редкостью.

Жена Олега Погудина - Екатерина Павлова

Жена Олега Погудина, пока что только в планах и зачастую только у журналистов. Пока Олег занимается развитием своего творчества и просто наслаждается жизнью, писатели жёлтой прессы уже приписывают ему разные романы и даже новоиспечённых невест. Ходил слух о том, что Олег Погудин женат на Екатерине Павловой, которая занимается юридическим делом. Папарацци не раз выставляли фотографии того, как Олег и Екатерина вместе ужинают в кафе, или даже ездят на отдых. Но эта история не получила своего логического завершения и даже если Екатерина и была в отношениях с Погудиным, его женой она так и не стала.

Инстаграм и Википедия Олега Погудина

Олег Погудин не является любителем публично выставлять свою жизнь, поэтому и не является частым гостем социальных сетей, но, как и у всех популярных артистов, у него есть личный сайт, на котором вы сможете узнать всю необходимую информацию об артисте, его выступлениях, старых и новых альбомах. Инстаграм и Википедия Олега Погудина содержит достаточно скудную, но зато ёмкую и полезную информацию об его жизни, детстве и творчестве.

Олег является глубоко верующим человеком, а так же, как уже было отмечено, очень скромным, поэтому свою популярность он считает заслугой Бога. Он не считает, что обладает какими-то неимоверными талантами, хотя в этом уверены все его поклонники и считает, что всё это заслуга небесных сил. Пока у всех артистов в райдер записаны сотни условий, на которые организаторам концерта приходится тратить тысячи, а иногда и сотни тысяч. Олег скромно вписывает в свой райдер только воду, бутерброды и мелочи, которые не доставляет труда достать.

А на концерты он ездит с иконами, которые по его мнению придают ему некой силы. И невольно начинаешь задумываться, может такой уникальный талант артисту и правда достался свыше. В любом случае, Олег уже многие годы является, возможно, не самым популярным, но зато одним из самых талантливых людей в нашей стране.

Уникальный певец, обладающий прекрасным тембром голоса, король романса Олег Погудин взошел на сцену в далекие советские годы, уже в 90-е он был известен за пределами России, а сегодня его выступлениями наслаждаются поклонники со всего мира. Популярный певец и Народный артист РФ постоянно купается в любви и восхищениях слушателя, но он настолько же скромен, насколько и гениален. Олег Погудин посвятил всего себя музыке и сцене, возможно, поэтому он до сих пор не встретил свою вторую половину. Стопроцентная отдача, красивое исполнение и завораживающий репертуар сделали российского певца знаменитым на весь мир.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Олегу Погудину

Скромный и не страдающий звездной болезнью музыкант и певец давно прославился как в России, так и далеко за ее пределами. Рост, вес, возраст, сколько лет Олегу Погудину – вся эта информация очень интересна почитателям его творчества, как и любые другие подробности из жизни кумира.

Почти все свободное время певец посвящает работе, но он всегда находится в хорошей физической форме. Более того, возраст Олега Погудина не старит, а делает его еще более мужественным и привлекательным. В этом году у знаменитый российский певец и музыкант отметит свое 50-летие.

Биография и личная жизнь Олега Погудина

Олег Погудин родился в Ленинграде, в 1969 году, в зажиточной семье. Родители будущего музыканта работали в научно-исследовательском институте. Отец будущей знаменитости любил петь, это было его хобби, к которому проявил интерес и сын. Благодаря отцу, Олег Погудин заинтересовался музыкой и пением, с самого детства определился с мечтой и неизменно к ней шел.

Получив аттестат о среднем образовании, будущая знаменитость поступает в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Тут талант парня заметили сразу и помогли развить его уникальные способности, стать профессионалом своего дела.

Педагоги Олега Погудина всегда отмечали неординарность и особый подход к работе. Выполняя композиции легендарных певцов, он не старался просто копировать их, а пел на свой собственный, особенный манер. Вуз певец окончил с красным дипломом.

Стоит также упомянуть, что родители привили своему сыну с юных лет любовь к церкви, он даже едва не стал монахом. Впервые Олег Погудин покорил международного слушателя еще будучи студентом, во время стажировки. С этого момента он стремительно поднимается вверх по карьере и становится популярным. Биография и личная жизнь Олега Погудина стали интересовать многих поклонников его творчества.

В начале 90-х годов певец и музыкант работал в Большом драматическом театре им. Горького. Особое значение для Олега Погудина имеет творчество известного советского эстрадного артиста Александра Николаевича Вертинского. Композиции этого великого человека постоянно есть в репертуаре российского певца. В этот период Олег Погудин выпускает свой первый альбом, а спустя два года певец ездил с концертными турами по нескольким странам.

Многогранный талант Олега Погудина отлично вписался в отечественные мюзиклы, которые были успешно отсняты и тепло приняты публикой.

Плотный график и регулярные гастроли певца не мешали ему заниматься созданием новых шедевров, которые были собраны во множестве альбомов известного российского музыканта и исполнителя.

В начале 2000-х Олег Погудин работал ведущим на одной из культурных телепередач страны.

Также, Олег Погудин 6 лет преподавал в вузе, который когда-то сам закончил. Трудолюбию и вдохновению популярного короля романса можно лишь позавидовать, иногда он успевал выпускать по нескольку альбомов за год, что удивительно, если учитывать его занятость и график работы.

Уникальный, но при этом, совершенно не высокомерный певец помогал развиваться и преуспевать молодым дарованиям.

Олег Погудин также является политическим деятелем, занимаясь вопросами культуры, он сделал немало важных, нужных и значимых вещей для поддержки и развития этой области в стране. Помимо прочего, певец участвует в благотворительности.

Со временем популярность Олега Погудина лишь увеличивается, как и его аудитория. Ныне у известного российского певца очень плотный график, насыщенная концертная и гастрольная деятельность, плотное расписание. На его концерты приходит все больше поклонников.

Выступая на сцене, он выкладывается и отдает всего себя целиком зрителю. Это чувствуется и это бесценно, особенно для ценителей красивой музыки, которую волшебно исполняет Олег Погудин. Романсы, видео (концерт) которых бьют все рекорды по просмотрам, очень особенные и навсегда остаются в сердцах слушателей.

И в 1992 году он впервые сделал тур по России со своим концертом

В начале 90-х Олег Погудин создал великолепную концертную программу, куда вошли лучшие песни Вертинского. В следующем году выходит первый альбом певца «Звезда любви» с которым он успешно гастролировал в Швеции, и в 1992 году он впервые сделал тур по России со своим концертом. С тех самых пор Олег Погудин практически живет на гастролях, но любимая работа приносит ему не только хороший заработок, но и славу, удовольствие. Российский зритель давно прикипел душой к этому талантливому и неординарному певцу.

Семья и дети Олега Погудина

Во время интервью, семья и дети Олега Погудина – запретная тема. Певец чрезвычайно скрытный человек, особенно когда касается чего-то личного, его семьи.

В этом году Олег Погудин отметит 50-летие, а супруги и детей у него так и нет. Возможно, он и правда не находит свободного времени на поиски той самой женщины, а может быть он ее пока не встретил. Об этом можно только строить догадки, ведь сам певец постоянно избегает разговоров об отношениях.

Кончено же, у Олега Погудина есть масса преданных фанаток, среди которых много красивых и молодых женщин, но поклонница – это одно, а вторая половинка – совсем другое.


Жена Олега Погудина – Екатерина Павлова

Некоторые источники сообщают, что жена Олега Погудина – Екатерина Павлова. Три года назад певца заметили в компании некой Екатерины Павловой, юриста. В СМИ утверждают, что их видели вместе и неоднократно в общественных местах и заведениях для отдыха, а также они вместе пришли на церемонию бракосочетания одного из друзей Олега Погудина.

Также, сообщается, что Олег Погудин и Екатерина Павлова отдыхали на Кипре, в Венеции и Монако. В сети можно найти пару их совместных фото. Как бы там ни было, но эта женщина не является супругой певца. Так что слухи о том, что Олег Погудин женат на Екатерине Павловой – лишь выдумка прессы.

Инстаграм и Википедия Олега Погудина

С каждым днем Инстаграм и Википедия Олега Погудина становятся все более популярными и просматриваемыми источниками информации. Официальной страницы в известной соцсети Инстаграм певец не имеет, однако его поклонники часто создают странички с его фото и видео выступлений.

У Олега Погудина есть собственный сайт, где размещен график его концертной деятельности, тут же можно посмотреть его репертуар и даже стоимость билетов.

На сайте Википедии содержится объемная информация об Олеге Погудине, в том числе весь его репертуар, подробности об успехах в карьере, перечень наград и многое другое.

Олега Погудина в народе именуют «серебряным голосом России». Но его поклонники считают, что Погудин, безусловно, лучший. С одиннадцати лет он на сцене – вначале был просто солистом хора. Затем стал более популярным и начал выпускать диски со своими композициями. Не единожды он получал почетные титулы и награды, а в 2015 году удостоился звания Народного артиста.

Многим интересны подробности личной жизни Олега Погудина - есть ли у него жена и дети. Можно ли найти семейные фото артиста в Сети? Не менее интересны этапы его творческой биографии. Например, в юности Погудин едва не ушел в монастырь. Эти и другие подробности вы можете узнать из статьи.

https://youtu.be/vHTbCkbVCrw

Детство артиста

Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в обеспеченной семье в Ленинграде. Его родители много лет проработали в НИИ военно-промышленного комплекса. Но папа Олега в свободное время любил петь и прививал интерес к музыке своему сыну. Несмотря на то что в детстве артист мечтал стать космонавтом, его судьба распорядилась иначе. Из-за проблем со здоровьем пришлось выбрать иной путь.

Детское фото Олега Погудина

Когда мальчику было всего семь, он начал заниматься пением вплотную. И через четыре года он стал основным солистом хора Ленинградского радио.

Погудин уже тогда выступал на главных сценах СССР: в БКЗ Октябрьский, Государственной Академической Капелле имени Глинки и за рубежом. Его чистый, красивый голос производил неизгладимое впечатление на зрителей. Многие из тех, кто хотя бы раз слышал его пение, запоминали потом его на всю жизнь.

Студенческие годы

После окончания школы Погудин мечтал поступить в Ленинградскую консерваторию театра и музыки. Но в приемной комиссии посоветовали парню не поступать сейчас, а подождать два года. Ведь в этом возрасте у молодых людей голос обычно ломается. Олег ждать не стал, и поступил на актерский факультет в ЛГИТМиК на курс Александра Куницына.


О. Погудин в студенческие годы

Во время обучения юноша часто исполнял композиции шансонье Александра Вертинского и даже во время выпускного экзамена показал моноспектакль в котором звучали композиции этого исполнителя.

Но комиссию впечатлил именно тот факт, что Вертинский показал интересные вокальные интонации, которые не были скопированы ни у одного из исполнителей.

Однокурсником Погудина был известный сегодня актер и исполнитель Евгений Дятлов. Вместе они потом не раз выступали на одной сцене, записывали музыкальные композиции.


На фестивале с Евгением Дятловым

Карьера певца

Интересно, что в юности Олег Погудин, биографию, жену и детей которого мы сегодня обсуждаем, был певчим в церковном хоре и серьезно задумывался о том, чтобы стать монахом. Однако, эти его задумки не воплотились в жизнь. Олег прошел стажировку в Соединенных Штатах Америки и после этого он стал очень востребованным и популярным. В 1990 году он начал работать в театре имени Горького. В 1992 году - отправился на гастроли в Швецию, а год спустя,отправился уже с туром по России. В 90-е годы он принял участие в нескольких мюзиклах.

Кроме того, он выпустил несколько пластинок, которые были хорошо встречены зрителями.

Первая запись певца

За свою жизнь талантливый артист был удостоен нескольких престижных наград - «Ангел трубящий», премия «За постижение души русского романса». А в 2004 году Погудин получил звание заслуженного артиста на телевидении.

«Засветился» Погудин и на телевидении. В 2005 — 2006 годах он был ведущим телеканала Культура, вел программу «Романтика романса» на канале «Культура». В этой программе популярные исполнители пели давно забытые романсы, песни бардов, джаз.

В тридцать шесть - Погудин становится преподавателем в своем родном университете. Шесть лет он проработал на этой должности, и в это же время получил звание доцента академии в Санкт — Петербурге.

Он не переставал радовать поклонников своими сборниками и мюзиклами.


О. Погудин во время своего выступления

В 2011 году артист стал членом Совета при президенте России по вопросам культуры. В 2015 году получил звание «Народного артиста России».

Личная жизнь артиста

Несмотря на популярность Олега Погудина, такая часть его биографии, как личная жизнь, наличие жены и детей остается тайной. Их фото вы не найдете в Сети. Дело в том, что несмотря на толпы поклонниц, артист никогда не был женат. Более того, он совсем не распространяется о личном в интервью.

Свою позицию по этому вопросу он однажды выразил в интервью. Артист заявил, что его личная жизнь не должна быть предметом обсуждения людей.


Певец во время интервью

Конечно же, не обошлось без сплетен, касающихся личной жизни исполнителя. Ему постоянно приписывают отношения с самыми различными представительницами слабого пола. И надо сказать, не обходится без скандалов вокруг его имени. В 2012 году общественность взбудоражила новость о том, что выступая на свадьбе, Олег своим голосом смог очаровать саму невесту. Эти слухи были бездоказательными.

В 2013 году стало в прессе писали об отношениях артиста с девушкой не творческой профессии - юристом Екатериной Павловой. Журналисты писали об очевидцах свиданий этой пары в ресторанах и на бракосочетании друзей Погудина. Также писали о том, что Екатерина и Олег вместе путешествовали. Пара отдыхала в Монако, на Кипре, в Венеции.


Во время своего концерта

Однако, даже если эти отношения действительно были, ни к чему более серьезному они пока не привели. Погудин по-прежнему холост.

Известно, что вне плотного гастрольного рафика, Погудин живет в собственной квартире в Санкт-Петербурге. Он остался верным своим принципам, и по-прежнему верит в Бога. Он никогда не отправляется на гастроли без иконы и Евангелия.

Олег Погудин сейчас

И сегодня Олег Погудин, биографию и личную жизнь которого мы обсуждаем по-прежнему известен. Хоть жены и детей у него нет, но в 2016 году вышел новый альбом – «Городской Романс». А спустя 4 месяца, артист стал героем телепередачи «Виражи времени».


Альбом «Городской романс»

7 ноября Олег Погудин выступил с концертом в Париже. В программу вечера входили самые разные композиции - и классические русские романсы, и песни на стихи Евгения Евтушенко, композиции Булата Окуджавы, а также некоторые произведения французского шансона.

Кроме того, Олег напомнил слушателям о важной дате - столетии революции в России. Это произошло в контексте исполнения им творчества Алесандра Вертинского. Тот в свое время, многое сделал для представителей российских эмигрантов.


На конкурсе «Синяя птица»

Слушая Вертинского, они с любовью вспоминали Родину, которую пришлось покинуть. Вспомнил Погудин и о тех людях, которые стали жертвами политической ситуации в стране в тот момент.

Кроме того, Олег вошел в жюри конкурса «Синяя птица». Интересно, что он не раз помогал молодым талантам пробиться на сцену – организовывал концерты, помогал записывать альбомы.


Певец О. Погудин

Олег Погудин не отрицает, что он – один из немногих в нашей стране, кто действительно хорошо поет и, кроме того, имеет отличное актерское образование. К сожалению, не все представители эстрады сегодня могут этим похвастаться.

Однако, он признает, что сейчас, что сегодня талантливых исполнителей немного больше, чем в «девяностые». И если бы Погудин посвятил себя театру, он не мог проявить свой талант на сто процентов. Его деятельность была бы бледным пятном на фоне того, что Погудин может дать своим слушателям. Сейчас артист чувствует себя на своем месте, и он доволен своей жизнью.