Чернографитовые карандаши. Карандаши чернографитные(172). Чем отличается профессиональный графический карандаш от обычного

Чернографитные карандаши мы используем ежедневно для того, чтобы делать заметки, записи, рисунки, эскизы. Невозможно представить, как без них смогут обойтись школьники, студенты, писатели, инженеры, художники, дизайнеры. Как правило, лучшие чернографитные карандаши покупают в наборах, потому что при создании всевозможных работ авторы любят менять не нажим, а твердость грифеля. При том, что каждый год создаются все более новые и современные виды этого товара, преимущество привычных простых моделей из дерева неоспоримы. Мягкая древесина корпуса дарит владельцу тепло у надежность. Карандаш чернографитный заточенный с резинкой - привычная классика. Классика всегда современна.

Карандаши чернографитные по выгодной цене можно купить в нашем интернет-магазине мелким оптом или в розницу от производителей разных брендов: BEIFA (БЕЙФА), BIC (БИК), BRAUBERG (БРАУБЕРГ), ERICH KRAUSE (ЭРИХ КРАУЗЕ), FABER-CASTELL (ФАБЕР-КАСТЕЛЛ), KOH-I-NOOR (КОХИНУР), MAPED (МАПЕД), PENSAN (ПЕНЗАН), STABILO (СТАБИЛИО), STAEDTLER (СТАЙДТЛЕР), STAFF(СТАФФ), КРАСИН.

На странице каталога представлены карандаши чернографитные самого высокого качества, изготовленные по требованиям ГОСТ и ОКПД.

Где купить набор чернографитных карандашей

Покупатели руководствуются, делая выбор, характеристиками. К ним относят:

  • твердость;
  • функциональность;
  • материал основы;
  • форму корпуса.

След, который оставляет грифель на поверхности бумаги, - главная его особенность. Различают разную твердость чернографитных карандашей 2B, 2H, 2M, 3B, 3H, 4B, 4H, 5B, 5H, 6B, 6H, 7B, 7H, 8B, B, F, H, HB, M. Например, 2В - очень мягкий, 2Н - очень твердый.

Под функциональностью понимают, что предмет удовлетворяет разным назначениям. Простые чернографитные деревянные карандаши с ластиком позволят писать, рисовать, чертить и стирать. Точилки в комплекте помогут сделать грифель острым в любых обстоятельствах. Удобно!

Разнообразны материалы, из которых изготовлены тела изделий и их форма. Итак, можно купить всевозможные виды чернографитных карандашей: трехгранный, круглый, шестигранный, пластиковый, деревянный в лаке, wopex, с ластиком и без него, с ударопрочным грифелем, заточенный, не заточенный, в наборе с точилкой и стирательной резинкой.

Качественная работа не может быть сделана при помощи только одного карандаша. Специалисту необходимо, чтобы след, остающийся на бумаге, имел разную яркость. Поэтому мы предлагаем наборы карандашей чернографитных, состоящие из 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 20, 48 штук. Они исключительно удобны в использовании, достойно выглядят, интересно упакованы. Бывают с ластиком и точилкой. Разнообразие на любой вкус!

Какой бы выбор вы ни сделали, будь то дорогой многофункциональный набор или простой чернографитный карандаш без ластика, он будет радовать обладателя.

Заказать чернографитные карандаши, представленные в каталоге, вы можете оптом и в розницу по выгодной цене в нашем интернет-магазине.

Читать полностью

Маркер - резервуар с краской, стекающей к наконечнику из нейлона или войлока. Это современный и удобный инструмент для рисования и нанесения надписей...

Энди Уорхол

И снова рубрика «Креативные гуру». Сегодня речь пойдет об отце поп-арта, который во многом сформировал лицо современного искусства – об Энди Уорхоле. Как и любая креативная личность, Уорхол был крайне разносторонен: продюсер, музыкант, модельер, режиссер, создатель журнала «Interview» и, конечно, основатель знаменитой «Фабрики», на которой тиражировались его работы.

Такаси Мураками

Продолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками

Применение жидкого акрила вместо чернил в ручках (часть I)

Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве...

Объемная концентрация пигмента и ее роль в цвете. Часть I.

Почему некоторые из образцов красок, изготовленных с использованием одного и того же пигмента, так отличаются друг от друга?

Применение архивного лака GOLDEN MSA для покрытия акварельной живописи

Мы получили множество вопросов о лакировке акварелей, и даже сделали специальную информационную страницу, где обсуждается процесс использования лаков...

Водостойкая индийская тушь и грунтовки на основе шеллака

Странность возникает, когда вы пытаетесь нанести поверх индийской туши какой-либо из наших медиумов, гелей, грунтов или красок...

Перенос рисунка на основу из GOLDEN FIBER PASTE

Сегодня мы рассмотрим технику переноса рисунка с использованием Fiber Paste – пасты с эффектом бумаги ручной работы...

Причины образования трещин в акриловой пленке

онимание причин возникновения этих нарушений в лакокрасочной пленке позволит не только корректировать действия художника, но и показать ему, как в некотором смысле можно воспользоваться...

Delta E - ключ к пониманию светостойкости

Говоря просто, Delta E – это число, которое представляет собой количество отличий между двумя цветами или, в случае тестирования одного образца...

Сергей Курбатов. Часть 1. Как попасть из точки А в точку Б в акварели?

Как попасть из точки А в точку Б в акварели? Как выработать «привычку к творчеству»? Какие три совета можно дать начинающим акварелистам? – Обо всем этом рассказывает художник Сергей Курбатов...

Сергей Курбатов. Часть 2. О привычке к творчеству. О бумаге, кистях и красках.

Понимаете, нет чего-то божественного, что дается вам когда-то в пеленках, и вы неизбежно становитесь каким-то уникальным человеком. Вы этим уникальным человеком становитесь, когда делаете его в себе...

Мало кто знает, что самый обыкновенный графический карандаш произвел настоящую революцию в мире искусства. До момента его появления в 17 веке художникам приходилось использовать очень неудобные устройства из серебряной или оловянной проволоки, а также сланцевые стержни. Разумеется, вносить корректировки в рисунки, оставленные такими материалами, было невозможно. Графит же оказался очень простым в обращении и удалялся даже самым обыкновенным черствым хлебом. Таким карандашом можно было рисовать не только еле различимые наброски, но и целые графические картины.

Как подобрать графический карандаш?

Регулировать оттенок карандаша (от насыщенного до еле различимого) можно просто прилагая разные усилия. Однако гораздо профессиональней будет собрать набор инструментов с разной степенью жесткости.

  • Твердый . Обозначается русской буквой Т или латинской М. Оставляет тонкий, еле заметный след, который легко удаляется ластиком. Прекрасно подходит для наброска или прорисовки мелких деталей.
  • Мягкий . Маркируется либо русской буквой М, либо латинской В. Такой грифель оставляет максимально насыщенный цвет и не очень хорошо удаляется ластиком. Обычно используется на заключительных стадиях выполнения рисунка для усиления контраста.
  • Средний . Обозначается как ТМ или НВ. Этот усредненный вариант всегда можно брать с собой вместо набора карандашей. Им можно сделать набросок, а затем доработать его в домашних условиях.

Помимо букв, следует обращать внимание и на цифру, стоящую перед ними. Чем она выше, тем тверже грифель и наоборот.

Чем отличается профессиональный графический карандаш от обычного?

Рисовать можно любым карандашом, но лучше все-таки использовать профессиональные изделия. Деревянный корпус таких карандашей более однородный и хорошо спрессованный, а значит, их легко затачивать. В грифеле практически нет песка, поэтому он не царапает бумагу. Цвет лучше ложится, и его достаточно просто удалить при помощи ластика.