Би рекса личная жизнь. Bebe Rexha: биография, лучшие песни, интересные факты

Блета Рекса (англ. Bleta Rexha; албанский вариант фамилии - Ре́джа [ɾɛd͡ʒa]; род. 30 августа 1989, Бруклин, Нью-Йорк), более известная под своим сценическим именем Биби Рекса (англ. Bebe Rexha), - американская певица и автор песен. Наибольшая известность пришла после выхода треков «Take Me Home» совместно с Cash Cash, «In the Name of Love» совместно с Мартином Гарриксом и «Hey Mama» совместно с Дэвидом Геттой. Ранее выступала вокалисткой в коллективе Black Cards, созданном Питом Вентцом, а также была соавтором хита Эминема и Рианны - «The Monster».

Жизнь и карьера

Блета Рекса родилась 30 августа 1989 года в Бруклине, Нью-Йорк, США, в семье этнических албанцев (албанский вариант фамилии - Реджа), выходцев из современного города Дебар, Македония. Имеет македонское и американское гражданства. Рекса начала увлекаться музыкой в возрасте 4 лет, и по-прежнему продолжает заниматься ею, участвуя в мюзиклах Тоттенвильской высшей школы в Статен-Айленде, таких как «Хелло, Долли!», «Иисус Христос - суперзвезда» и «Скрипач на крыше». Её вдохновляют такие музыканты, как Стиви Уандер, Тори Эймос, Джон Ледженд и The Temptations. Рекса была удостоена награды будучи подростком в номинации «Лучший композитор» от национальной академии искусства и науки звукозаписи на ежегодном «Дне Грэмми» в Нью-Йорке, что позволило ей познакомиться со многими выдающимися музыкальными продюсерами.

Сольная карьера

В 2013 году, Рекса подписала контракт с руководителями Warner Bros. Records Джеффом Фенстером и Алексом Вильхельмом, после успеха в качестве профессионального композитора, сочинив песню «Like a Champion» для Селены Гомес из альбома Stars Dance, затем сингл «Glowing» для уроженки ЮАР Никки Уильмс и песню «The Monster» Эминема и Рианны, которая удерживала свою позицию в Billboard Hot 100. Песня «The Monster» изначально называлась «Monster Under My Bed», которую Рекса записала для её дебютного сольного альбома, но позже её сотрудники поделили песню с лейблом Эминема, немного урезав и переделав в её в текущую песню «The Monster».

В том же году Рекса выпустила оригинальный поп-трек на своей страничке в SoundCloud, «Comeback Kids», и совместный трек группы электронно-танцевальной музыки Cash Cash, «Take Me Home», который удерживал 57-ю позицию в чарте Billboard Hot 100. Cash Cash и Биби также записали акустическую версию «Take Me Home» и сняли на него видеоклип 25 февраля 2014 года со звукозаписывающей студией Big Beat Records.

Рекса работает над своим дебютным альбомом, который ассоциирован со студиями таких продюсеров, как Дэвид Гетта, Фрейзер Смит и Frequency, и другими. 21 марта 2014 года, выпустила свой первый сингл её дебютного альбома, «I Can"t Stop Drinking About You», под лейблом Warner Bros. Records. 23 декабря 2014 года, Рекса выпустила второй сингл «I"m Gonna Show You Crazy». Затем, в этот же день она выпустила песню «Gone». 21 апреля 2015 года, Рекса объявила, что выпустит мини-альбом с 5-ю треками «I Don"t Wanna Grow Up». Свой альбом она выпустила 12 мая 2015 года под лейблом Warner Bros. Records.

Блета Рекса (англ. Bleta Rexha; албанский вариант фамилии - Реджа) - родилась 30 августа 1989 года, в Бруклине, Нью-Йорк, более известная под своим сценическим именем Биби Рекса (англ. Bebe Rexha), - американская певица и автор песен. Наибольшая известность пришла после выхода треков «Take Me Home» совместно с Cash Cash и «Hey Mama» совместно с Дэвидом Геттой. Ранее выступала вокалисткой в коллективе Black Cards, созданном Питом Вентцом, а также была соавтором хита Эминема и Рианны - «The Monster».

Жизнь и карьера

Блета Рекса родилась 30 августа 1989 года в Бруклине, Нью-Йорк, США, в семье этнических албанцев (албанский вариант фамилии - Реджа), выходцев из современного города Дебар, Македония. Имеет македонское и американское гражданства. Рекса начала увлекаться музыкой в возрасте 4 лет, и по-прежнему продолжает заниматься ею, участвуя в мюзиклах Тоттенвильской высшей школы в Статен-Айленде, таких как «Хелло, Долли!», «Иисус Христос - суперзвезда» и «Скрипач на крыше». Её вдохновляют такие музыканты, как Стиви Уандер, Тори Эймос, Джон Ледженд и The Temptations. Рекса была удостоена награды будучи подростком в номинации «Лучший композитор» от национальной академии искусства и науки звукозаписи на ежегодном «Дне Грэмми» в Нью-Йорке, что позволило ей познакомиться со многими выдающимися музыкальными продюсерами.

Сольная карьера

В 2013 году, Рекса подписала контракт с руководителями Warner Bros. Records Джеффом Фенстером и Алексом Вильхельмом, после успеха в качестве профессионального композитора, сочинив песню «Like a Champion» для Селены Гомес из альбома Stars Dance, затем сингл «Glowing» для уреженки ЮАР Никки Уильмс и песню «The Monster» Эминема и Рианны, которая удерживала свою позицию в Billboard Hot 100. Песня «The Monster» изначально называлась «Monster Under My Bed», которую Рекса записала для её дебютного сольного альбома, но позже её сотрудники поделили песню с лейблом Эминема, немного урезав и переделав в её в текущую песню «The Monster».

В том же году Рекса выпустила оригинальный поп-трек на своей страничке в SoundCloud, «Comeback Kids», и совместный трек группы электронно-танцевальной музыки Cash Cash, «Take Me Home», который удерживал 57-ю позицию в чарте Billboard Hot 100. Cash Cash и Биби также записали акустическую версию «Take Me Home» и сняли на него видеоклип 25 февраля 2014 года со звукозаписывающей студией Big Beat Records.

Рекса работает над своим дебютным альбомом, который ассоциирован со студиями таких продюсеров, как Дэвид Гетта, Фрейзер Смит и Frequency, и другими. 21 марта 2014 года, выпустила свой первый сингл её дебютного альбома, «I Can"t Stop Drinking About You», под лейблом Warner Bros. Records. 23 декабря 2014 года, Рекса выпустила второй сингл «I"m Gonna Show You Crazy». Затем, в этот же день она выпустила песню «Gone». 21 апреля 2015 года, Рекса объявила, что выпустит мини-альбом с 5-ю треками «I Don"t Wanna Grow Up». Свой альбом она выпустила 12 мая 2015 года под лейблом Warner Bros. Records.

В апреле 2016 года состоялась премьера видео клипа на песню "No Broken Hearts" при участии Nicki Minaj.

SNCMedia: Твоя связь с музыкой началась с самого детства. Ты поешь с 4 лет, еще и пишешь песни для себя и других музыкантов. Как это вообще происходит? Как создать что-то вдохновляющее?

Биби: Для меня это как терапия. Я могу не писать по 6 месяцев, очень долгое время, пока не почувствую потребность в этом. И я не пишу слишком много песен, всего около 20 в год. Но большинство своих песен я пишу сама. И мне кажется, что это сложнее – писать для себя, ведь это исходит от тебя. Отличается от выбора среди готовых песен, которыми забит e-mail, для которых нужно только вокал подобрать. Процесс написания песен начинается с того, что меня что-то тронуло или в жизни произошло какое-то событие. Например, когда я переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В NY (и этим он похож на Москву, как я думаю) все очень быстро, люди говорят все напрямую. В LA все более расслаблены, люди не скажут тебе в лицо, что думают о тебе, скорее поделятся своим мнением с другими и потом до тебя это дойдет. Я не привыкла к такому, меня расстраивали все эти фальшивые люди вокруг, и так я написала песню Fuck Fake Friends.

SNCMedia: Твоя семья переехала в Америку из Албании. Это тоже вдохновляет тебя? Ты часто обращаешься к своим корням?

Биби: Конечно. Мой папа родом из Албании, моя мама родилась в Америке. Я думаю, у каждого из них свой взгляд. . Сейчас многое изменилось, но в прошлом у албанских женщин была своя роль. Моя мама обручилась и вышла замуж в 17, и это было нормой. Я люблю свою культуру, но я никогда не хотела просто быть домохозяйкой. Мне хотелось отличаться. Моя культура сделала меня гораздо сильнее, выносливее, я не боюсь говорить то, что считаю нужным. Я стала сильным и независимым человеком. В 21 переехала от родителей, а у албанских детей так не принято. Обычно у родителей есть деньги, они заботятся о своих детях и живут вместе. А я уехала в Калифорнию совсем одна. Впервые поехала в Дубай в 19. И с тех пор не могу остановиться!

SNCMedia: Что касается путешествий, то в России ты не впервые. Но на этот раз фанаты подготовились и очень тепло встретили тебя. Какие впечатления от этого визита?

Биби: В последний раз я была в России где-то полгода назад, может, чуть меньше. Я думаю, что за это время количество фанатов точно увеличилось и это невероятно приятно. Я даже не знаю, как много рисунков, букетов, шоколадок и других подарков у меня в номере. Поэтому на этот раз я чувствую еще больше любви от своих российских фанатов. Больше, чем когда-либо.

SNCMedia: А какое выступление оказалось для тебя самым незабываемым?

Биби: Одно из моих самых любимых прошло в Барселоне. Я никогда не была в Испании, а мне всегда очень хотелось попасть в Барсу. Так что свою роль сыграло и мое желание увидеть город. Когда я туда приехала, эмоции и энергия от моих фанатов были невероятными. Иногда перед выступлением я очень волнуюсь, но для меня мой тур был таким джем-сейшеном с моими поклонниками. Одна из лучших ночей в моей жизни! Там было меньше тысячи человек, но они все знали слова песен, все пели и это было очень круто.

SNCMedia: Помимо фанатов, ты поешь вместе со звездами. Ты записала дуэты с G-Eazy, Ники Минаж и многими другими. Сотрудничеством с каким исполнителем ты гордишься больше всего?

Биби: Композиция, которой я горжусь больше всего, – это Me, Myself & I. Я написала ее и она долгое время просто была у меня на компьютере. Изначально хотела, чтобы это была танцевальная песня. Мы записали ее на пианино и потом уже хотели поработать над ней. Мы показывали ее всем в музыкальной индустрии, разным диджеям и лейблам, но никто не мог услышать в ней хоть что-то. Я была очень расстроена, потому что чувствовала, что эта песня очень особенная и значимая. Иногда люди просто не слышат то, что слышишь ты. Потом я встретилась с G-Eazy и сыграло ему фортепьянную версию – только мой голос и пианино. Он сразу же услышал ее и сказал мне, что ему нужна эта песня, что она станет хитом. Я тогда согласилась, но это было тяжело, мне хотелось оставить эту песню для себя. Но я отдала ее G-Eazy. Эта песня про меня, про музыку, которая живет внутри, про любовь к себе и способность постоять за себя. Эта любимая вещь, которую я когда-либо писала. У меня и сейчас на компьютере есть незаконченные песни. Может пару из них на уровне с Me, Myself & I, но ты удивишься, что они годами могут быть на компьютере. Над Me, Myself & I я работала 2 года, с Monster (той самой, записанной для Рианны и Эминема) было то же самое. Мой нынешний сингл был в разработке 3 года. Если это что-то особенное, то потребуется много времени, чтобы наконец выпустить песню.

SNCMedia: А с кем мечтаешь еще посотрудничать?

Биби: Было бы очень классно поработать с Бобом Марли. Я не употребляю наркотики, но с ним бы покурила. Я бы накурилась и написала бы с ним песню. В его музыке есть что-то особенное, то, как он создавал песни.

SNCMedia: А кто у тебя сейчас в плейлисте?

Биби: О, я слушаю очень много всего. Нравится J Balvin, он испанский исполнитель. У него есть песня Mi Gente, она очень крутая, поднимает мне настроение. Нравится Cardi В из Нью-Йорка. Очень дерзкая новая рэп-исполнительница. У нее есть песня Bodak Yellow, не всем понравится, но она очень крутая. Слушаю французскую музыку, что очень странно. Мне нравится Шарлотта Генсбур. Ничего не знала о ней до своей поездки в Париж, а потом стала просто одержима ею. Когда слушаю ее песни, мне сразу кажется, что я персонаж Бондианы. Понятно, что я могу бесконечно перечислять. Мне нравится хип-хоп, его очень много.

Если бы у меня была возможность, я бы покопалась в гардеробе Мэрилин Монро. Я не копирую никого из нашего времени. Хотя Рианна очень классно одевается! Я бы смешала стиль Мэрилин и Рианны.

SNCMedia: А еще ты поддерживаешь идею #GirlsSupportGirls. Тебе вообще близки ?

Биби: У меня есть две песни – I got time и That’s it. Они полностью посвящены растущей роли женщин в обществе. Когда ты женщина и говоришь, что ты сильная, независимая, это то, кто я есть, то многим это кажется неправильным. Я хочу вдохновлять девушек, чтобы мы все вдохновляли друг друга. Недавно слушала подкаст о любви к себе. Ведущий там спрашивал: «Когда в последний раз вы закрывали глаза и признавались себе в любви?». Я поняла, что никогда не говорила этих слов самой себе. Это кажется странным. Вчера я провела прямой эфир в «Инстаграме» со своими танцовщицами. Я попросила их всех назвать то, что им в себе нравится, и то, что не нравится. Звезды так не делают, они должны быть идеальными все время – худыми, с шикарными волосами. Я тогда сказала, что иногда ненавижу свои бедра, потому что они кажутся мне большими. Я не выгляжу, как идеальная поп-звезда. У меня есть попа, у меня есть бедра, я люблю есть печенье и иногда мне надо заниматься спортом. Но зато у меня прекрасные глаза. Еще я ненавижу носить накладные пряди и искусственные ресницы. Мне кажется, девушки должны знать, что это прекрасно – чувствовать себя красивой в своем теле, но в то же время нормально, что иногда ты не чувствуешь себя красивой. Мы все должны работать над любовью к себе, это сделает женщин по-настоящему сильными. Я обожаю видео из «Инстаграма», где маленькая девочка поет мои строчки: «I’m not the most pretty…». Эта песня вообще не танцевальная, она о том, что я не то, к чему вы привыкли. Пусть я не самая красивая, пусть я никогда не буду петь как Уитни Хьюстон, но я хочу, чтобы меня приняли такой, какая я есть. И эта маленькая девочка, которая еще не понимает значения слов, но уже знает их и будет расти с ними, надеюсь, вдохновится этим текстом.

SNCMedia: У тебя самой есть пример для подражания?

Биби: Это точно моя мама. Она одна из самых сильных женщин, которых когда-либо встречала. Они с отцом обручились в 17, она любит его, но, я думаю, она была очень молода, возможно, сомневалась. Но это часть культуры. Я родилась, когда ей было 18. Потом она училась, работала и была прекрасной женой.

SNCMedia: А теперь передавай приветы своим фанатам из России!

Биби: Я очень благодарна им. Я люблю их, ту поддержку, которую они мне оказывают. Надеюсь, что скоро вернусь в Россию. Хочу еще поесть оливье и бефстроганов.

SNCMedia: Ты фанатка русской кухни?

Биби: О, да!

SNCMedia: Не слишком много майонеза?

Биби: Я знаю, но мне очень нравится!

Скачать альбом Биби Рексы можно на Apple Music.

Расскажи свою историю.
Мой отец из Албании: он приехал в США за своей« американской мечтой». Родилась я в Бруклине, а музыку полюбила лет с четырех: вечно носилась по дому и подпевала телевизору. В 8 лет начала играть на трубе, а потом научилась обращаться с пианино и стала писать песни.

Значит, скоро услышим в твоих песнях трубу?
Я только что как раз записала песню, где звучит труба! Правда, пока не знаю, войдет ли она в альбом. Вообще, я в детстве мечтала играть на пианино, но такие уроки в Америке стоят очень дорого, вот мне и вручили трубу: мол, на ней учиться не нужно, бери и играй.

Ты писала тексты множеству артистов. А если бы могла выбрать другого музыканта и попросить написать песню тебе, к кому бы обратилась?
К Крису Мартину из Coldplay. Или к Эду Ширану и Канье Уэсту.

Достойная компания!
А то! Вообще, музыкантом я была всегда, и уже к 15 годам начала обрастать контактами и коротать часы в студии. В какой-то момент я осознала, что людям нравится то, что я делаю. И в 19 меня в студии встретил Пит Уэнц из Fall Out Boy и предложил подписать с ним контракт. Я согласилась, много гастролировала с его командой. Когда контракт со мной разорвали, я уже начала писать тексты другим артистам. Мой самый большой хит — The Monster Эминема и Рианны, а еще я написала песни для Ашера, Дэвида Гетты и Питбулля. Сейчас я на лейбле Warner Bros. записываю свой сольный дебютный альбом: можно сказать, что он находится« в производстве» уже десять лет!

И когда его ждать?
С июня по август я гастролирую по Штатам в рамках тура Warped Tour, где буду продавать сборник из 5 песен. Но, вообще, мне по душе полноценные альбомы, ведь альбом — это произведение искусства. Планирую выпустить его в этом же году.

Что вдохновило тебя на написание I’m Gonna Show You Crazy?
Начнем с того, что песня не про настоящее безумие. Она, скорее, о том, что нам всем частенько указывают, как надо жить. Все эти: «Ты такая худая! Ты такая толстая! Ты слишком болтливая! Ты слишком глупая!» А ведь нужно учиться принимать и любить себя такой, какая ты есть. Взять и сказать себе: «Да, я психопатка, и что с того?!»

Когда я села писать эту песню, у меня самой был сложный период. Я расстраивалась, что уже столько лет усердно работаю, а дела с музыкой как-то не клеятся, что-то вечно мешает. Так родилась песня о том, что это нормально — чувствовать себя не в своей тарелке. А теперь я посвящаю эту песню всем аутсайдера и тем, кто чувствует себя одиноко. Никто из нас не совершенен, нам всем нужен такой гимн. Скажи, вот лично тебе моя песня поднимает настроение?

Еще как! Особенно когда слушаю ее в московском метро.
О, точно! Я сейчас записываюсь в Лос-Анджелесе, но когда возвращаюсь домой в Нью-Йорк обожаю надеть наушники и спуститься в метро. Когда в ушах звучит только музыка, весь мир вокруг превращается в кинофильм. Музыка вообще отличный способ транспортировки в параллельную реальность.

А безумные поступки на любовном фронте ты совершала?
Я постоянно завожу романы, где один день все идеально, а уже на следующий — война. Так что самое безумное, что я делаю в жизни — это влюбляюсь. Причем это безумно и в самом хорошем, и в самом плохом смысле слова.

Теперь ясно, о чем ты поешь в I can’t stop drinking about you. Каким алкоголем вообще лучше омывать разбитое сердце?
Тут все зависит от того, что ты пьешь. Я люблю крепкий алкоголь, так что я за текилу. А вы в Москве что пьете?

Спрашиваешь! Водку, конечно!
Точно! Ну вот если вам разбили сердце в Москве — опрокиньте шот водки.

Давай так: если тебе снова разобьют сердце, то прилетай к нам, а мы тебя вылечим стопкой.
С учетом цен на билет это будет самый дорогой напиток в моей жизни!

Тоже верно. Поговорим про твой голос. Вот, например, в песне Cry Wolf ты в конце очень лихо подвываешь. Это какие-то эффекты?
Эта песня слишком рано« утекла» в Сеть — она еще не закончена. Но, вообще, это просто мой голос, никакой обработки. Вообще, я училась оперному пению: разбирала работы Пуччини и итальянские арии. И теперь могу брать очень высокие ноты, я почти как флейта. Кстати, в песне The Monster я подпевала Рианне в припеве в тех местах, которые она спеть не могла. Мне нравится классика, я пела в рок-группе, обожаю джаз. В общем, я не просто поп-певица, я очень люблю и уважаю музыку и ее историю.