Возможно The Flame in the Flood подойдет. Обзор. Сам еще не дошел до нее. Impact Winter - Решение проблем

Суровые условия выживания в качестве основы для сеттинга нечасто сулят массу приключений и веселья. Это для тех, кто хочет чего-то атмосферного, напряженного. В лучших случаях разработчикам удается найти приемлемый компромисс между стрессом и более-менее расслабляющим, затягивающим геймплеем. Но авторы Impact Winter плевать хотели на попытки достичь этого эффекта, они просто взяли и сделали симулятор выживания практически без игры. «Оставь надежду, всяк сюда входящий», как говориться.

Impact Winter безусловно очень атмосферная. Играя в сломанную бета-версию несколько месяцев назад, я еще тогда отметил хоть и куцый, но завораживающий саундтрек. Тревожное и аккуратное пианино в соответствующей аранжировке настраивает на лучший лад, да и сама мелодия в принципе легко запоминается. Кроме этого, разработчики умеют подать свою игру в трейлерах и открывающем видео. Тот самый случай, когда сразу хочется окунуться в виртуальный мир и немного «пожить» в нем. Но на деле этого мало.


В начале ваш герой Джейкоб уже стал вожаком «стаи» из четырех человек и должен сохранить их в целости и сохранности в течение 30 условных дней. Кругом суровая зима и сугробы, здания покоятся под слоем снега, топливо найти сложно, еду - еще сложнее. Ваши выжившие ютятся в церкви, каждый пытается помочь своими навыками и ускорить прибытие помощи. Кто-то мастерит, кто-то кашеварит, кто-то шарит в выживании и охоте, а кто-то прокачивает робота-помощника Ako-Light, который поймал сигнал спасательной группы. В Impact Winter используется занятная система, которая подразумевает сокращение времени до прибытия спасательной группы за счет выполнения заданий. Якобы робот усиливает прием сигнала, путешествуя вместе с Джейкобом. Уж поверьте, вам очень захочется воспользоваться этой функцией и прекратить все побыстрее.

Для выживания необходимо поддерживать тепло в церкви и постоянно искать провизию. Проблема в том, что практически никогда заранее не знаешь, что ты найдешь в очередной вылазке. Есть какая-то приблизительная карта, но она не спасает - все равно приходится идти на авось. Если бы персональные квесты снабжали героя и его команду всем необходимым, вопросов бы не было, но игра вынуждает постоянно рисковать накопленным прогрессом и отправляться в дальние вылазки. Ресурсов всегда не хватает, поэтому, стоит вам забрести не туда, вернувшись, можно обнаружить серьезный конфликт или вовсе пустующий угол одного из выживших (сбежал, гад, прихватив всю еду и воду). С такими последствиями дальше выживать практически бесполезно (можно попытаться найти беглеца в снегах, но время слишком дорого). Чтобы успешно завершить Impact Winter, придется методом проб и ошибок выяснять, где что находится.


Эти попытки будут не самыми веселыми. Мир вокруг практически пустой, а больше всего времени придется провести, передвигая ноги по сугробам. Путешествия предстоят атмосферные, но чем дальше, тем скучнее они будут. Да, иногда встречаются побочные квесты, но они крошечные, пустые. Внутри заброшенных зданий тоже не ждет ничего интересного, только постоянные мысли о переполненном рюкзаке. Проблема еще и в том, что самые ценные, нужные и критически важные апгрейды находятся слишком далеко от стартовой линии. Только представьте себе, что ваши подопечные даже не могут скушать что-то, что вы не положили им в персональный ящик из общего в качестве дневного рациона. Вернулись позже, чем через сутки - начался голод. Либо вы знаете, куда идти, эффективно тратите время в вылазках и вовремя приносите и распределяете еду, либо имеете очень важный апгрейд для Ako-Light, который позволяет раздавать указания по радио.

Impact Winter иногда дает намеки на лучшую жизнь, выстраивая небольшую тайну вокруг игрока. Но этого слишком мало. Самое интересное все равно представляешь себе сам. Да и вообще вся доступная территория словно не имеет никаких источников информации извне. Понятно, что дистанционные сигналы теряются в ожесточенном снегопаде, но игроку вообще практически не дают никакой информации о внешнем мире. Что произошло в других городах, как живут сейчас люди, что за спасатели собираются прибыть - ничего. Даже финал, который должен, по идее, раскрыть какие-то карты, занимает всего несколько секунд. Так ради чего мучиться? Ради сомнительной ценности самого процесса? Еще раз - это может кому-то нравиться, это более-менее сурово и в какой-то мере реалистичнее, чем у конкурентов, но все еще неприспособлено, чтобы давать игрокам интересный и честный геймплей. И выше не было ни слова о боевой системе и стрельбе. Да этого практически нет! Есть какой-то еле работающий скелет простейшего битемапа. После первой же стычки пропадает охота проявлять любой героизм, уж лучше тихо-мирно обшаривать заброшенные постройки.

Даже несмотря на все неудобства, в Impact Winter хочется вернуться, потому что в теории выживать здесь интересно. Хочется все облазить, все посмотреть, все смастерить, все открыть. Но ничего не получается, а игра вместо этого заставляет мучиться без желания держаться до конца. Честное слово, лучше бы придумали режим туриста, чем хардкорный режим без сохранения. Однозначно похвалить выходит разве что тот же саундтрек и достойную систему освещения - ночью «фары» Ako-Light выглядят впечатляюще. Но в остальном Impact Winter воспроизводит свой же сеттинг либо слишком дотошно, либо слишком условно. А страдает все равно игрок.

«Помощь прибудет через тридцать дней…»

Загадочный радиосигнал говорит: служба спасения уже выехала на помощь. Главный герой - Джейкоб Соломон является лидером группы людей, которые пережили падение астероида. Мир поменялся, толща снега полностью погребла его. Нужно продержаться 30 дней, однако, наши усилия могут ускорить время спасения. От нас будут зависеть жизни других людей. Поиск ресурсов и использование своих навыков – вот, что поможет вылезти из оков смерти. Удивительно жестокий мир, в котором нас ждет смертельная зима, подобий которой мы еще не видели.

Печь для Мэгги

Отправляйтесь по маркеру вверх от церкви и обнаружите новое место - Парк Сент-Кларенс (Снежная пещера). За открытие новых точек на локации вы будете получать по 50 очков спасения.

Войдите внутрь пещеры и начните обыскивать все, что видите. Те предметы, которые нужно отыскать, будут отмечены красной иконкой. Если ее нет, это значит, что в предмете нет необходимости для выполнения какого-либо квеста.

Для изготовления печки вам нужно найти:

  • Болты.
  • Трубка.
  • Жестянка.
  • Шлакоблок.

Обыскивайте все, что видите. Старайтесь брать то, что вам действительно сейчас нужно. Как только найдете по одному из вышеперечисленных предметов, вернитесь в церковь (локации по трем другим основным квестам находятся ниже и правее нее). Взаимодействуйте с Мэгги и в меню создания выберите маленькую печь. Нужно подождать, чтобы начать новое задание.

Электрификация

Отправляйтесь по маркеру вверх от церкви. Обойдите расщелину слева, а затем спуститесь внутрь гаража через дыру на крыше. Внутри идите в уборную справа и из унитаза достаньте ключ от шкафчика. Этот ключ используйте для того, чтобы открыть металлический шкаф слева от машины, прямо под лестницей. Из шкафа достаньте отцовские чертежи. Квест выполнен. Вы автоматически получите новое задание.

Электрификация – часть 2

Мэгги решила начать со сборки ручного генератора. Для этого вам нужны определенные компоненты. Найти их можно прямо в гараже:

  • Венчик для взбивания.
  • Малый мотор.
  • Короткий провод.
  • Предохранитель.

Чтобы все это найти, пройдите в помещение слева. Мотор находится на пылесосе, венчик для взбивания - на полках слева, а предохранитель и короткий провод - в коробке с предохранителями на стене напротив дверного проема. Как только найдете все это, вернитесь в церковь и отдайте команду Мэгги на создание ручного генератора.

История Блэйна: Палатка

Вам будут доступные три точки на карте. Отправляйтесь к любому месту. Встав в круг на радаре, откройте меню через Tab и выберите «Инвентарь». Нажмите на палатку E и активируйте функцию «Установить». Выбрав место, подтвердите действие. Как только палатка будет установлена, вы получите от Блэйна новое задание. Палатки могут использоваться для сна. Если вы переместите предметы из инвентаря в расположенный в лагере ящик, то после сна они автоматически будут доставлены в церковь.

История Блэйна: Ловушки

Отправляйтесь на указанную локацию. В ближайшем доме (№12) найдите скрепку - их там больше, чем нужно. В доме ниже, где открыт гараж, найдите дранку и малую пружину. Оба предмета находятся как раз в гараже. Вернитесь в церковь и прикажите Блэйну изготовить крысоловки. Когда они будут сделаны, то поговорите с мужчиной, чтобы тот дал новый квест.

Раненый член команды

Если кого-либо ранят мародеры, то вам нужно будет поговорить с ним и отдать один бинт и одно болеутоляющее. Найти их достаточно просто!

История Венди: Книга рецептов

Венди просит принести книгу рецептов из ее дома. Идите по месту назначения. В большом круге на радаре - несколько домов. Вам нужен дом №6, расположенный слева от трещины. Войдите внутрь и отоприте дверь слева (не в подвал, а в соседнюю комнату, где стоит машина). Как только вы подойдете к двери, ваш герой скажет, что у него есть подходящий ключ. Внутри обыщите ящик справа от машины, чтобы получить книгу рецептов.

Отправляйтесь назад в церковь. Как только окажетесь там, то автоматически завершите задание. Поговорите с Венди, чтобы начать новое.

Нужно будет пройти к контейнеру и забрать ингредиенты для спагетти с курицей. Обыщите нужный контейнер и вернитесь в церковь. Прикажите Венди сделать спагетти.

История Венди: Больница св. Лазаря

Отправляйтесь по маркеру и поднимитесь на крышу больницы при помощи пожарной лестницы в правом нижнем углу (если ориентироваться по карте). Здесь будет дыра, через которую можно попасть внутрь больницы.

Итак, вам необходимо отыскать четыре медицинских журнала. Все они спрятаны в трех помещениях, доступ в которые ограничен. Если вы ранее нашли отмычку, то просто отоприте офис на этом этаже и три комнаты на нижнем (два кабинета и кладовку). В одном кабинете снизу журнала не будет, но зато в офисе их сразу три.

Если же нужно искать ключи, то идите вниз по коридору и сверните к туалетам слева. На трупе в одном из туалетов будет ключ от кабинета №1. Выйдите, идите чуть ниже и по коридору направо. В одной из двух открытых кабинетов сверху лежит труп с ключом от кабинета №2.

Далее переходите на нижний этаж и проверьте два кабинета вниз и чуть левее по коридору. В шкафах одного из них находится первый журнал. Напротив кабинетов за стойкой находится кладовка больницы. Нужен ключ. Идите налево и спуститесь вниз. Найдите здесь комнату с длинным столом и лежащей на полу сумкой. В сумке - ключ от кладовки. Внутри кладовки отыщите журнал и ключ от офиса. Возможно, ключ будет на одном из трупов на нижнем этаже.

Поднимайтесь наверх и откройте офис. Внутри отыщите два последних журнала. Квест выполнен, но автоматически начнется следующее задание.

История Венди: Медикаменты

В этой же больнице вам нужно найти капельницу, три шприца и пробирку. Капельница находится в общей палате рядом с выходом наружу, справа. Ищите в тумбах. Тут же можно найти один шприц. Другой шприц отыщите в тумбах другой общей палаты на верхнем этаже. Третий шприц и пробирка находятся на нижнем этаже. Кажется, так же в тумбах общих палат. Когда все будет при вас, то вернитесь в церковь, чтобы завершить задание.

История Кристофа: прошивка

Следуйте по маркеру, и обнаружите фургон Bridtec. Вам нужно отыскать способ его взлома - C4 или взрывпакет. Но по квесту содержимое фургона вас не интересует.

Нажмите на клавишу «вверх», чтобы запустить сонар Ako-Light. Рядом вы увидите несколько мест схрона, выделенных зелёными кружками. Подходите к ним и нажимайте на клавишу «вниз», чтобы запускать термобур. С его помощью вы раскопаете схрон и сможете увидеть, что спрятано под снегом.

А отыскать вам нужно следующие компоненты:

  • Три коротких провода.
  • Флешка Bridtec.
  • Микросхема.
  • Две стяжки для кабелей.

На локации спрятаны три-четыре схрона. Нужный находится справа от фургона, рядом с другим фургоном и электровышкой. Нужно будет несколько раз использовать сонар, поскольку радиус его действия ограниченный.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Impact Winter вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в jпервую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Impact Winter, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Impact Winter:

Windows 7, Intel Core i3, 4 GB ОЗУ, 5 GB HDD, Совместимая с DX11

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Impact Winter является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Impact Winter не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Impact Winter черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Impact Winter может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Impact Winter не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Impact Winter вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Impact Winter в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Impact Winter и обойти место вылета.


Impact Winter зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Impact Winter застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Impact Winter.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Impact Winter тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Impact Winter первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Impact Winter.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Impact Winter стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Impact Winter. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Impact Winter лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Impact Winter тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Impact Winter нет звука. Ничего не слышно. Решение

Impact Winter работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Impact Winter не работает управление. Impact Winter не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Impact Winter могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Impact Winter, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Impact Winter выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Impact Winter, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Красивый, но не слишком аккуратный симулятор выживания в морозном постапокалипсисе.

В закладки

У игры Impact Winter непростая судьба. Проект студии Mojo Bones прошёл практически незамеченным на Kickstarter и долгое время существовал без денег и издателя, а после релиза был безжалостно растоптан игроками в Steam за баг с управлением (60% отрицательных отзывов).

Ориентированность проекта, как и его судьба, долгое время была неясна. Как оказалось, основа игры - многим приевшийся жанр survival, где шагу нельзя ступить, чтоб ваш герой не проголодался или не умер от инфекции. Формально Impact Winter - типичный «выживач», но совсем уж плохой игрой она от этого не становится.

Послезавтра

Согласно сюжету на Канаду упал метеорит, подняв густые облака пыли. Это привело к глобальному похолоданию и сильнейшим метелям. Группа героев во главе с протагонистом укрылась в заброшенной церкви, ожидая помощи. Сообщение, полученное ими от неизвестного отправителя, гласит, что подмога прибудет через тридцать дней. Ну а до тех пор делайте, что хотите.

Персонажи время от времени обмениваются забавными репликами, раскрывая свою предысторию

Команда подобралась стандартная, но колоритная - старушка Венди, отвечающая за готовку, суровый Блейн, мастерящий предметы для охоты и выживания, компьютерный гений Кристоф, специалист по всяческим радарам и сонарам, а также местная «Гаечка» по имени Мэгги - на её долю выпали апгрейды жилища. И во главе всех Джейкоб (усреднённый сорокалетний бородач с трагичным прошлым) - наш почти всегда безмолвный главный герой, лидерство которого по неизвестным причинам никто не оспаривает.

Просто проспать тридцать дней не выйдет - Джейкоб отказывается ложиться на койку, если ещё не устал. А во время редкого сна демонстрируются падающие показатели нашей команды, чтобы вы точно знали, что делать после пробуждения.

Показателей у героев несколько, и одним из главных в условиях тотальной зимы является температура тела. Стихия играет большую роль, диктуя выбор тактики: то морозы усилятся, то видимость из-за метели станет нулевой.

Для поддержания приемлемой температуры в церкви нужно следить за очагом. Кидать в горящий посреди помещения костер можно почти всё, порой делая непростой выбор - сохранить флисовое одеяло для крафта так необходимых кроватей или же обеспечить ещё немного тепла замёрзшим друзьям? Огонь горит дольше в зависимости от качества топлива. На крайний случай, согреться можно и ромом с виски, но огонь - надёжнее. Да и похмелья, замедляющего восстановление сил, от него нет.

Помимо этого, героев нужно кормить и поить, но делать это вручную каждый раз не требуется - можно автоматизировать процесс, назначая персонажам пайки в зависимости от их потребностей. Только вы решаете, кто будет есть большущий кусок жареного мяса, а кто обойдётся орешками с газировкой. Но стоит помнить, что угощая товарищей их любимыми блюдами, можно рассчитывать на бонус к восстановлению их показателей.

Обычный омлет готовится за пару секунд, а вот блюда поизысканнее требуют терпения

Каждому члену команды можно задать так называемые «роли» . Сперва можно подумать, что это аналог классов из RPG, но на деле всё проще. Роли - это идейно переработанные «дополнительные черты» (traits) из Fallout, благодаря которым персонаж приобретает новые положительные и отрицательные качества, необходимые для крафта, охоты, восстановления сил или поддержания морального духа в коллективе.

Даже начальный перк «Соня» (во время сна возрастает боевой дух, но силы восполняются медленнее) настраивает на определённую тактику. Приходится выбирать, что важнее в данный момент. Гибкость системы в том, что открываемые по ходу игры перки можно свободно переназначить от одного персонажа к другому.

Пройдя довольно неуклюжее обучение, в ходе которого нам не объяснят даже причин катастрофы, мы выходим на поверхность. Впечатления могли бы быть схожими с аналогичными эпизодами Skyrim или Oblivion. Но ужасающая промозглая пустошь навевает мысли о «Метро 2033».

Белый плен

​Исследовать предстоит небольшой городок Нельсон, управляя лишь Джейкобом (прямого контроля над другими выжившими нет). Однако даже «городок» - громко сказано. От Нельсона осталась огромная белая пустошь, из которой торчат крыши многоэтажек и обломки самолётов.

Стимул для многочасовых странствий по безжизненным просторам - голодающие соплеменники и необходимость в апгрейде снаряжения и жилища. Суровые условия вынуждают залезать в брошенные дома, копаться в багажниках брошенных автомобилей, взрывать запертые грузовые контейнеры и спускаться в пещеры, пролегающие на улочках утонувшего во льдах города.

Подобную картину придется лицезреть большую часть игры

Первые пару часов рейды в ближайшее коттеджи и заправки не составляют труда. Еды много, дров - тоже. Вы с радостью берётесь за квесты от случайных незнакомцев и даже не помышляете об охоте на кроликов (а иногда и крыс) и необходимости поскорее собрать водяной фильтр для снега.

Но будьте уверены, через 8-10 игровых дней вам будет не до спасения заблудившихся неудачников. Скорей бы самому добраться до убежища и обогреться после безуспешных попыток найти еду. А тут ещё воры повадились таскать припасы в наше отсутствие. Значит, пора бы попросить Мэгги соорудить сейф и дверь покрепче. Но вот незадача - пока нас не было, она замёрзла и простудилась. А у нас ведь совсем нет медикаментов. И вот голодный и холодный Джейкоб снова отправляется в белую пустоту.

Обветшалые дома подозрительно богаты на припасы

Impact Winter - очень суровая игра. Здесь не выйдет, как в State of Decay, влететь в очередной дом на пикапе и уехать с четырьмя сумками провизии. Жёсткие условия заставляют думать о создании более продвинутого снаряжения для оптимизации всех процессов, начиная от печки вместо примитивного костра и заканчивая переносными лагерями и ловушками для зверей.

Признаки жизни

Компанию в вылазках нам составляет ручной робот Ako-Light (именно он поймал сигнал о прибытии подмоги). Забавно, что робо-компаньон выполняет ещё и функции интерфейса. В него встроены термометр и радар, именно через него мы следим за состоянием команды, оставшейся дома, и именно он освещает нам дорогу, помогает добираться до заледеневших тайников и сканирует местность.

Если же батарейка у Ako сядет, то интерфейс отключится, а робота придется тащить домой на себе, ориентируясь по бумажной карте, где информации - минимум. Если вы не озаботились установкой самодельных указателей, то плутать по белой пустоте можно долго, вплоть до смертельного обморожения.

Прятаться от взрывов Джейкоб не считает нужным, приседая в полуметре от заложенной им взрывчатки

Посреди этой паранойи Impact Winter дополнительно бьёт по нервам игрока при помощи «Очков спасения». По сути, это местный аналог опыта, который мы получаем за исследования и успешное поддержание боевого духа команды. Очки открывают доступ к новым перкам и более серьёзным улучшениям. Но вот в чём трюк - с каждым набранным уровнем игра уменьшает время ожидания помощи, объясняя это тем, что прошивка робота во время запоминания новых мест и выполнения квестов улучшается, а исходящий сигнал становится чётче для спасателей.

Этим игра мотивирует к исследованию - рейдам в новые места, активации радиовышек, взлому тайников и помощи страждущим. Однако сокращаемое время очень мало и составляет около четырёх минут реального времени, что равняется четырем часам в игре. Напомним, ждать героям нужно целый месяц.

Подземные локации временами завораживают

Помимо присутствия футуристического летающего робота в 2017 году (время действия игры не сообщается, только дата недавней катастрофы - 28.05.17) особого шарма добавляет фракция «Кочевников» в светящихся зелёных противогазах. Одного из них я встретил уже через пару минут скитаний в снегах - сгорбившегося и ведущего за собой огромного вьючного зубра.

Эти харизматичные ребята только рады дать вам сложные квесты на собирательство редких предметов («Мне нужны крышки от бутылок, они после катастрофы вдруг стали популярны»). Но пути их передвижения весьма хаотичны, что постоянно заставляет на случай встречи держать в ограниченном инвентаре нужные предметы.

Другого Кочевника я встретил в одном из домов, на котором красовалась огромная простыня с надписью «TRADE» . Зеленоглазый торговец готов был продать дробовик, воду и много чего ещё за семена растений, которые его общество использует в качестве валюты. Почему семена? Не поймёте, пока с загрузочного экрана случайно не прочитаете, что люди в фракции одержимы идеей возродить земледелие наперекор мерзлоте.

Влияние зимы

Подобные сюжетные неочевидности немного напоминают о Dark Souls. Impact Winter так же не снисходит до объяснений во время непосредственно геймплея, лишь изредка сообщая коротенькие факты о катастрофе во время загрузок. Игроку предлагается прочувствовать настроение и историю мира через окружение: огромные трещины в земле - значит было землетрясение, городские улочки остались глубоко подо льдами - значит снег валит тоннами уже не первый месяц.

В заброшенный кофейне можно разжиться зёрнами для приготовления бодрящего напитка

То же самое касается и персонажей. Их характеры можно понять лишь через редкие будничные фразы и геройства, на которые они вызываются («Я слышал волчий вой. Может, я пойду посмотрю? Судя по вою волк ранен и станет для нас легкой добычей»).

С каждым персонажем связано особое задание. Но квестов лояльности как в Mass Effect нет - в большинстве случаев это всего лишь простые (по задумке, но не по выполнению) поиски улучшений.

На самом деле проблем у игры гораздо больше, чем может показаться. Не считая небольшого количества контента и уже упомянутых недостатков, есть придирки и к логике происходящего. Незнакомцы, которым нужна помощь, сутками стоят на морозе, ожидая, пока мы откроем их запертый сундук или достанем им рюкзак, упавший в яму. А в это время несправедливые игровые механики обязывают одного лишь игрока бороться за жизнь. Иногда случается, что квесты просто не засчитываются, даже после выполнения всех условий.

Так игра сообщает нам, что на базу кто-то залез

Сценарии заданий будто сочинялись генератором случайных игровых ситуаций. Тот же самый квест с поиском крышек от бутылок мог стать куда более остроумной историей. Например: незнакомец отправляет вас куда-нибудь на край карты, чтоб достать важный кейс с неизвестным содержимым. Попутно вы отбиваетесь от толп одичавших выживших. После возвращения кейса заказчику, главный герой мог бы спросить у него о содержимом, на что получил бы ответ, что там, мол, обычные бутылочные крышки, и что их ценность станет нам более ясна в будущем. Такая отсылка была бы куда изящнее, и подобная постановка квеста добавила бы миру живости.

Под толстой коркой льда скрываются целые парки и улицы

Интерфейс Impact Winter не слишком опрятен и своим дизайном напоминает проекты для смартфонов. Враги (здесь ими станут волки) непроходимо глупы - можно загнать их куда-нибудь за брошенный фургон и не спеша идти домой. А условные «набеги воров» на убежище могут произойти даже тогда, когда вы стоите прямо у входа на базу. Стоит ли говорить, что никаких воров не видно и в помине? То есть, в коде игры набег-то есть, но исключительно как фоновое случайное событие - увидеть его нельзя. Отдельным пунктом идут беспомощные соплеменники, которые не могут ни мародёру отпор дать, ни дров в огонь подкинуть.

Исследования руин и мест катастроф - лучшее, что есть в игре

Игра хороша ровно настолько, насколько вам будет интересно копаться в прорве неочевидных механик (иногда непонятно, из-за чего персонаж вдруг умер), мастерить полезные вещи из аккумуляторов, свечей зажигания, кастрюль, труб и болтов, попутно думая, как прокормить умирающую от голода группу.

От Impact Winter можно получить удовольствие, но только если вы готовы мириться с отсутствием вменяемого сюжета и багами. Традиционные застревания персонажа в объектах - на месте.

Impact Winter - игра исключительно для поклонников жанра. Если вы подобным не интересуетесь или даже специально обходите «выживалки» стороной, то ни приятный графический стиль, ни потрясающий саундтрек от ветерана ретро-вейва Mitch Murder, ни гипотетические патчи и крупные инъекции контента не заставят вас полюбить творение Mojo Bones. Откровений уровня This War of Mine ждать точно не стоит.

Написать